●• Когда мембер привёл ребёнка на работу •●

263 6 0
                                    


Хосок входит с привычной улыбкой в студию с рюкзаком-переноской под восторженный вскрик Тэхена. Ким, как только увидел малыша, сразу кинулся к нему. И/С казался абсолютной копией Хосока. Даже смеётся и улыбается так же. Поэтому бантан это так умиляло, что они сразу же полюбили мальчишку.

— Вчера И/С сказал первое слово, — гордо сказал Чон, сняв ребёнка с переноски и сразу же вручив Тэхену, что маячил под его ногами все время. Как только тот получил ребёнка, то тут же кинулся играть с ним, ещё и Юнги присоединился, который, кстати, тоже скоро должен стать отцом.

— И что он сказал? — заинтересованно спросил Чимин, поглядывая на улыбающегося малыша.

— Не понятно было, — вздохнул Чон и все издали смешки в его сторону.

— Юнги, ты не умеешь обращаться с ребёнком, — сказал Намджун, и все тут же посмотрели в направлении Мина с Тэхеном.

И/С все выворачивался из рук Юнги, что тот просто не мог удержать ребёнка в руках.

— Ничего, потренируюсь, — беззаботно выдал Мин, подхватывая ребёнка вновь. — У меня ещё максимум месяц.

— Я тебе потренируюсь! — эмоционально возразил Чон.

— Ну, я тоже скоро стану отцом... — бубнит Юнги, играя с мальчишкой.

— Ну, тогда я не буду тебе спойлерить, что ожидает тебя дальше, — просто выдаёт Хосок и улыбается так загадочно, что Юнги даже стало не по себе.

Проходит достаточно времени. В студии спокойная атмосфера. Все легко смеются. Хосок и дальше так сидел, если бы годовалый карапуз не начал капризничать и тянуть к Чону ручки.

— Кажется, нам уже пора, — говорит Хо, подхватывая ребенка на руки. — И/С пора спать, а если мы не придем домой вовремя, то Т/И меня убьет, — Чон улыбается всем мягко на прощание и машет коротенькой ручкой малыша.

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя