Всю неделю ты чувствовала себя так, словно заболела: голова кружилась, поднималась температура, силы куда-то пропадали. Ты могла проснуться уставшей, с тяжёлой головой, уснуть на занятии или же вовсе проспать весь день. Получив больничный, ты решила действительно хорошенько отдохнуть, но сколько бы не лежала, сил не прибавлялось.
В один из дней ты решила найти, какой-нибудь витаминный сбор трав в бабушкином сундуке. Ты помнила, как в детстве, когда тебе нездоровилось, она заваривала тебе что-то, и на следующий ты уже бегала во дворе с отличным самочувствием. Порывшись среди книг и горы странных предметов, тебе удалось найти тканевый мешочек с надписью: "Для сил". Решив, что это то, что нужно, ты отправилась на кухню. Комнату сразу же наполнилась знакомым травяным запахом, и воспоминания о детстве поглотили тебя.
Юнги ухмылялся, наблюдая за клубами пара из твоей кружки. Он уже предвкушал, как через пару мгновений твой мир перевернется, события закрутятся с невероятной скоростью, а сам парень получит желаемое.
Теплая жидкость приятно согрело горло, сразу стало как-то уютнее, но это было лишь мимолетным ощущением. Внезапно тебе стало страшно, голова закружилась еще сильнее, словно ты только что спустилась с карусели, и ты даже успела уловить краем глаза черную макушку. Обернувшись лицом к обеденной зоне, ты так никого и не увидела, но ощущение, что ты в доме не одна, тебя не покидало.
На следующий день все повторилось. Ты уже стала грешить на бабушкин отвар, что он испортился и вызывает галлюцинации. Ночью слышались какие-то шорохи, мелькали силуэты, но стоило обратить внимание на это место, как ты в лишний раз убеждалась, что там абсолютно пусто. Самым страшным стал шестой день, когда ты утром заварила ароматный кофе, налила молоко, но стоило тебе отпить из кружки, как во рту завертелись частички трав. Ты побежала к раковине, выплюнула и покачнулась, увидев знакомые цветочки из бабушкиного сбора. Схватив кружку, ты не увидела приятной молочной пенки.
Юнги аплодировал сам себе, смеялся так, что блеснули слезы в уголках глаз. Парень смотрел на твое испуганное лицо и радовался, что все идет ровно так, как он и планировал. Он подошел вплотную, заглянул к тебе в лицо и убрал прядь, упавшую тебе на лоб. Ты дернулась, словно тебе на лоб село огромное насекомое, а затем и вовсе ушла к себе в комнату в полной растерянности.
Так продолжалось несколько дней: ты находила в своей кружке совершенно не то, что наливала, а Юнги ждал, пока ты полностью откроешься для восприятия духовного мира.
Это случилось ночью, когда ты зашла в комнату и бросила сумку куда-то к столу. Спина и шея устали, ведь ты заснула прямо в машине из-за упадка сил. Стянув джинсовку, ты заметила фигуру на кровати. Такое случалось часто, поэтому ты лениво обернулась, чтобы встретиться с пустотой, как и всегда. Только в этот раз ты наткнулась на два чуть красноватых глаза, принадлежавших молодому мужчине. Замерев на месте, словно так тебя никто не заметит, ты начала паниковать. Кожу кололо иголками, сердце стучало так быстро и громко, что это глушило тебя. Сначала ты хотела убежать вниз, где сидели родители, запереть комнату, вызвать полицию...
– Думаю, тебе не стоит никуда бежать, – услышала ты низкий, чуть хрипловатый голос мужчины. Вздрогнув от неожиданности, ты снова замерла, боясь сделать что-то лишнее, – Я все равно не собираюсь сделать тебе больно.
– Что вам нужно? – спросила ты, а сама тут же пожалела. Нужно было бежать, пока была возможность. А вдруг у него пистолет? Или он поставил бомбу, на которую ты успел наступить? Что за псих вообще будет сидеть в темной комнате в костюме и просто ждать молодую девушку?
– Я бы просто хотел поговорить, если ты не против, – парень выглядел на удивление спокойным и даже немного сонным, словно весь разговор был для него лишь небольшой формальностью. Знала бы ты, как взволнован был он внутри.
– Кто ты?
– Милая, давай я буду отвечать на вопросы по очереди, хорошо? Я еще не успел ответить на предыдущий, а ты уже задаешь следующий, – незнакомец встал и направился к тебе. Ты закрыла глаза от страха, не зная, что можно ожидать от него. Но мужчина лишь придвинул стул и пригласил тебя сесть, – Так гораздо лучше.
– Я ничего не понимаю... – слабо прошептала ты, так и не избавившись от ледяного страха внутри.
– Меня зовут Юнги, и я старый друг твоей бабушки. Мы виделись с тобой, когда ты была еще совсем малышкой, – начал свое объяснение парень. Услышав что-то про бабушку, ты обратилась в сам слух, жадно впитывая каждое слово. Бабушка вела весьма отстраненный образ жизни, а учитывая, что незнакомцу не больше 25 на вид, вероятность, что он видел тебя маленькой, невероятно ничтожна. Какая дружба может быть между пожилой женщиной и юнцом? – Мне нужна твоя помощь.
– Какая? – спросила ты, но тут же пожалела. Парень недобро усмехнулся, не сводя взгляд с тебя. Ты сжалась на стуле, желая стать небольшой частичкой и просто вылететь из этой комнаты. Внутри сжимало сердце какое-то плохое предчувствие, и от этого становилось еще больше не по себе.
– Стань моим другом, – ответил Юнги, протягивая открытую ладонь. На ней были вырезаны какие-то знаки, глаза парень загорелись красным, а тени в комнате сгустились вокруг его силуэта.
Ты закричала.