Утро — оно мерзкое, противное, лезущее со своими солнечными лучиками в глаза, под одеяло, везде. Звенит будильником и орёт, орёт, что пора вставать.
Какой пора вставать, когда только лёг? Серьёзно, ты упала на кровать буквально минут десять назад, надеясь на хороший сон, а получаешь будильник, солнце и стук в дверь, что пора подниматься.
Везде и всё пора. Вставать, умываться, приводить себя в какое-то подобие порядка, стирая с лица последствия бессонной весёлой ночи, которую ты провела в клубе с Намджуном, потом проводила его до дома (он так очаровательно зевал и пытался не подавать виду, что хочет спать), а потом забралась на байк позади Тэхёна и поучаствовала в гонках, из-за которых проснулась вся окраина города и полицейские, решившие вас поймать.
Не поймали. Только пыль из-под колёс и ваш звонкий смех и улюлюканье, потому что вы не собирались с этим расставаться, не хотели снова попасть в руки серьёзных копов, которые вновь запрут за решёткой, пока вас не заберут родители. Вы катались до самого утра, состязались за звание лучшего гонщика, вереницей выехали за город до какого-то кафе, куда ввалились огромной шумной толпой и принесли владельцу огромную прибыль.
А потом, ближе к утру, разъехались по домам. И Тэ, потрепав тебя по волосам со словами: «В тебя я верю, юный падаван», — укатил, оставив решать задачу с тем, как забраться в дом, когда родители из вредности убрали лестницу. Но не будь ты собой, разве жизнь была бы такой? Странной, немного опасной, полной адреналина и бессонных ночей, когда в волосах ветер, в руках сонный мир и вокруг только то, что хочется? Только мир без граней и преград, которые выстраиваются днём, чтобы как-то показать правильность.
Ты благодаришь маму за кофе, папу за завтрак и на ходу запихиваешь всё в себя, не обращая внимания на родителей, которые так же, кажется, не замечают тебя. У вас словно два мира, они меняют границу, пока ты двигаешься по кухне, дому, принимаешь душ и скидываешь учебники в рюкзак, внезапно вспоминаешь, что не сделала домашку.
И на выходе хочешь крикнуть, что ушла. Просто, как обычно, не ставя в известность, во сколько вернёшься. Но, кажется, внутри просыпается совесть, которая заставляет вспомнить расписание. Дела после школы, чтобы сообщить об этом родителям.
В голове голос Намджуна. Который говорит, что это нормально — предупреждать родителей.
Ты выгоняешь этот голос из головы и выкрикиваешь, что ушла.
Просто, без предупреждения. Потому что слушать пока Джуна не намерена. Этот парень слишком быстро влезает в тебя и пытается настроит шестерёнки на свой лад. Тебе это не нравится.
Совсем не нравится.
***
В школе встречаешь сонного Джина, который всё утро копается в телефоне и даже не поднимает на тебя взгляд. Еын бессовестно дрыхнет дома, заявив, что нахер ей эта школа не сдалась. Она хочет баиньки, а то круги под глазами будут, как у панды.
Джун тоже выглядит не очень, потому что пусть уверенно делает вид, что он бодрее всех живых, даже тех, кто спал положенные восемь часов, только вот то, как у него падет ручка в моменты засыпания, выдаёт с головой.
Пока математик объясняет что-то новое, ты параллельно пишешь эссе по истории и высчитываешь задачку по физике, порой пиная Джина, чтобы писал то, что даёт учитель, а не пялился в иконку сообщения с Еын. За это получаешь пинок в ответ, недовольный взгляд и минуту-две реакции, пока друг с усердием записывает все эти ряды примеров. А потом психует и почти швыряет ручку.
— Бред сивой кобылы!
— Пиши, блять, мне это сдать потом нужно! — шипишь ты, в уме пытаясь подсчитать напряжение, не перепутав его с годами правления какого-то зарубежного чувака.
— Сама и пиши, — Джин шипит в ответ, пинает тебя под столом, за что получает ручкой в бок. И вы бы закончили всё дракой, к которой привыкли одноклассники, если бы тебе прямо в лоб не прилетела бумажка, на что ты подпрыгиваешь и начинаешь взглядом искать наглеца, а друг откровенно ржёт в кулак, тут же маскирует под кашель, потому что учитель к вам оборачивается, смеряет тяжёлым взглядом поверх толстой оправы очков, хотя ты уверена, что при учёте таких толстых стёкол, без них математик видит только расплывчатое полотно.
— Больше не будем, — пытаешься приветливо улыбаться, шикаешь на Джина, который снова смеётся, а сама разворачиваешь бумажку.
«Могу помочь с математикой, ты же знаешь:)».
Джун осторожно машет рукой, привлекая внимание, а получает твоё грозный взгляд и кулак, потому что в лоб попадать было необязательно.
Но, с другой стороны, приятно. Приятно, что не тебе придётся бегать, а ним с просьбой помочь. Что он предложил сам, а это так по-дружески.
Дружески, ты усмехаешься на эти мысли, потому что они такие невинные, зелёненькие нежные росточки после зимы, когда всё было окутано снегами. Дружить с Намджуном это что-то странное, ты давно это поняла, когда только начала общаться. Это не Джин, не Еын, не Тэ и вообще не вся ваша компания, потому что там можно творить беспредел, вести себя порой жутко отвратительно и никто не скажет на тебя «фу». Там своя атмосфера, свой уют и огромное желание остаться, желательно навсегда. Эти ребята те, с которыми хочется взять тачку, забить багажник всякой фигнёй и продуктами и поехать по стране, наслаждаться видами, высовываться в окно и горланить песни. Дикая, необузданная, кровная дружба, когда рассекаете ладони и клянётесь на крови, что это так навсегда.
Джун... Он другой, он тёплый, добрый, милый. С ним посиделки в кафе, разговоры обо всё и ни о чём, кормить уток в парке, делать подарки к праздникам и прятаться от всего мира. Он другой.
Другой.
Так думаешь, пока тебе в лоб снова не прилетает бумажка. И Джин снова смеётся, показывает большой палец Намджуну (что за волшебство?), пока ты разворачиваешь и думаешь, как бы за это отмстить.
«Меня посадили под домашний арест. Научишь вылезать из окна?».
Кажется, ты начала портить хорошего мальчика.