12 способов отомстить. 4. Сердцу не прикажешь.

61 2 0
                                    


  Сегодня твоё настроение побило все рекорды по шкале скверности, хуже просто не может быть. Стоило тебе только войти в университет, как в твою сторону посыпались миллион едких, да и просто обидных фразочек, и главное, что никто и не знал, что эта «фотосессия» была подстроенной. Тебя бесят эти перешептывания за спиной, бесят записки с угрозами и соболезнованиями Тэхёну, а больше всего тебя раздражает взгляд Чон Чонгука. Надменный, насмехающийся, и ты глаза уже выцарапать готова ему, лишь бы перестал одними своими глазами тебя унижать.

— Я убью этого идиота. Расчленю и подарю кусочки его тела его семье, — ты плюхаешься за свой стол, кривя лицо в непонятной гримасе, что вызывает смешок у парочки, сидящей напротив.

— Ты уже придумала, как отплатишь? — интересуется Джэа, искоса поглядывая на Хосока. Ты чувствуешь, как между этими двумя напряжение сквозит, кажется, оно осязаемо и вот-вот заискрит. Видишь эти их странные, беглые взгляды друг на друга, но не акцентируешь на этом внимания.

— Да, но я должна узнать, какой кофе любит этот индюк, — переводишь задумчивый взгляд на столик, что стоит неподалёку и в ответ ловишь взгляд Чона, в котором насмешка. Вы смотрите друг на друга не смея оторвать взгляда, потому что, даже здесь, в этой визуальной перепалке, хочется быть первым. У Чонгука глаза тёмные, в них утонуть легко, они, бесспорно красивы, но тебе кажется, будто они токсичны, подобно обсидиану, как и сам парень. Красивый на вид, но опасный, насквозь ядом пропитанный. — Чертов придурок.

— Карамельный латте, — быстро тараторит Джэа и густо краснеет, отводя взгляд в сторону, и именно этот жест и фраза заставляет тебя прервать твою с Чоном войну.

— Ты откуда знаешь? — Джэа краснеет сильнее, утыкается взглядом в собственную тарелку и не знает, куда себя деть от неудобства. И ей страшен вовсе не твой взгляд, а глаза Хосока, что смотрят уперто, изучая каждый миллиметр пунцового лица.

— У меня коллоквиум, простите, — парень срывается первым, откладывает с шумом вилку в сторону и ретируется быстро под твой недоуменный и сочувствующий взгляд Джэа.

— Да что такое с вами? Смотрите друг на друга странно, не разговариваете, не шутите? Что случилось, Джэ? — в ответ ты слышишь лишь полный отчаяния вздох.

— Он поцеловал меня, а я просто убежала, потому что боялась, понимаешь? Мне, вроде как, Чонгук нравится, а тут это и я...черт. Т/И, я не хочу его обижать, — она почти плачет в своём отчаянии, а ты в ответ сжимаешь сильнее чужую руку, не зная, что и сказать.

— Эй, детка, я уверенна, если ты все объяснишь Хосоку, он поймёт. Сердцу же не прикажешь, верно? — ты говоришь тихо, сильнее сжимаешь чужую руку, а второй ближе пододвигаешь к девушке стакан с водой, вовсе не замечая на себе пристальный взгляд заинтересованных глаз.

Чонгук впервые видит тебя такой... Ты не злая, не ядовитая, и как обычно не колешься, ты добрая где-то там внутри, и Чон на секунды задумывается о возможности того, что та фотография, действительно, не твоих рук дело, но быстро приходит в себя. Ты, Мин Т/И, – настоящая стерва и исчадие ада, которому палец ворот не клади - всю руку откусит, а самое главное, ты – его враг, и Чон сдохнет, но доведёт эту войну до конца.

— Я боюсь, Т/И. Боюсь с ним говорить, вдруг не смогу объяснить, или он не поймёт? — Джэа смотрит на тебя с таким отчаянием и, видя твою искреннюю улыбку, глубоко вздыхает, сама успокаиваясь.

— Все нормально. Повторю, мы не выбираем, кого любить, пусть то даже Чон Чонгук. Кстати, почему ты не говорила мне? — Джэа снова краснеет и отводит взгляд в сторону, улыбаясь.

— Ты ненавидела его, да и сейчас. Я думала, что это может помешать нашей дружбе, но, раз уж ты уже знаешь, я прошу тебя, не будь с ним слишком жестокой, ладно? Не могу видеть этого? —и ты обреченно вздыхаешь, кусая собственную губу до крови.

— Обещаю, ладно, — киваешь ты, хотя в глубине души прекрасно знаешь, что это - ложь чистой воды. Ты не остановишься, пусть доходя до безумия и прибегнув к самым ужасным способам, но раздавишь этого Чон Чонгука, покажешь, где его место.

— Спасибо, я пойду к Хоби, ладно? Он должен быть на ступенях, потому что нет у него никакого коллоквиума, — ты киваешь и провожаешь подругу понурым взглядом, утыкаясь в собственную тарелку. Но пришедшее на него сообщение заставляет тебя отложить палочки и взглянуть на дисплей с широкой улыбкой.

— Не стыдно такому прекрасному парню морочить голову, а, шлюха? — ты не успеваешь дочитать сообщение, как видишь перед собой старшекурсницу, что смотрит на тебя свысока и ухмыляется гадко, акцентируя всеобщее внимание на последнем слове.

— Ты кто вообще? — вздыхаешь, убирая телефон в задний карман и поднимаешь на девушку полный усталости взгляд. Ты знала, что у Тэхёна море поклонниц, бывали и сумасшедшие, но, чтобы вот так...

— Ли Ынха, — гордо заявляет девушка. — А ты - жалкая шлюха, которая пользуется двумя парнями сразу. Не понимаю, как Ким Тэхён не видит в тебе этого, почему ещё не бросил?

— Слушай...

— Нет, это ты послушай! Знаешь, что с такими, как ты, делают в обществе? — ты устало вздыхаешь, но опомниться не успеваешь, как на твою голову льётся стакан тыквенного сока под громкий «ах» всех присутствующих. — Вот что, — девушка гордо отставляет стакан в сторону и усмехается гадко, пока ты все ещё приходишь в себя.

— А теперь ты меня послушай, Ли Ынха, знаешь, что я делаю с суками вроде тебя? — ты встаёшь напротив девушки, что все ещё выглядит так, будто подвиг совершила, а потом резко хватаешь девчонку за волосы, прикладывая хорошенько головой о стол. — Я тебе пришлю счёт за блузку, — кидаешь ты и берёшь с соседнего стула сумку.

— Черт, ты мне нос разбила, дрянь, — девушка позади придерживает ладони под лицом, собирая льющуюся кровь, а ты лишь усмехаешься.

— Мне поебать, солнышко. В следующий раз, прежде чем высказать своё убогое мнение, подумай хорошенько о последствиях.

После твоего ухода столовая все ещё молчит пару секунд, и даже Чонгук, что рад бы насладиться твоим публичным унижением, помнит то, как изменилось твоё лицо, когда Ынха упомянула Тэхёна. Даже дурак понял бы, что ты питаешь к этому парню самые нежные чувства и ему, почему-то, на секунды на душе становится гадко, но тряхнув головой, парень отбрасывает эти мысли. Ты - глыба льда, которая ничего не чувствует и не испытывает.

*****

— Хоби~я! — девушка кричит вслед расстроенному парню, но тот не останавливается, продолжая идти прочь. — Стой, подожди. Нам надо поговорить! — Джэа быстрее начинает перебирать ногами, летя к парню на все порах, вот только Хосок и слышать ничего не хочет, у него на душе тоска вселенская и пустота, что разъедает внутренности, подобно кислоте.

— Да что?! — парень разворачивается резко, когда чувствует, как девушка дергает его за рукав и смотрит на неё с такой обидой во взгляде, что Лим кажется, будто она заплачет сейчас от того, что ее лучший друг страдает. — Я тебя понял, Джэ, честно. Я тебе неприятен и ты влюблена в другого, а мне ответила из жалости. Не надо этого говорить, потому что, если я услышу это от тебя, то умру внутри.

Девушка несмело поднимает на Хосока полные отчаяния, жалости глаза и тут же льнет ближе, обвивая мужскую талию тоненькими ручками. Она чувствует, как Хосок шумно выдыхает, но не обнимает ее в ответ.

— Прости меня, Хоби~я, я не могу, не могу тебя полюбить. Хотела бы, но сердцу, ведь, не прикажешь, да? Не хочу тебя обижать и обиду видеть твою не могу, — шепчет куда-то в чужую грудь, пряча лицо. Джэа плакать готова от эмоций, я что изнутри разъедают, а Хосоку все равно больно, у него душа крошится на мельчайшие кусочки и кровоточит.

Почему любить так больно?

— Я понимаю, Джэ. Прости меня за эгоизм, ладно? Я пойду, — он разрывает кольцо из чужих рук и всё-таки уходит, оставив подругу одну посреди улицы. И вроде бы, она должна чувствовать облегчение, чувствовать себя свободно, но на душе гадко и погано. Так почему же, сказав Хосоку правду, она чувствует себя, будто только что совершила самую большую ошибку в жизни? 

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя