●• ʟᴇ ᴄᴀғé ɢᴜéʀɪʀᴀ ᴛᴏᴜᴛᴇs ᴍᴇs ʙʟᴇssᴜʀᴇs •●

100 1 0
                                    


  – Почему, Минни? – Юнги стоит с опущенными руками и без единой попытки шевельнуться.

Слишком уж он шокирован.

А что Чимин? А он ему изменяет с Чонгуком. Браво, Пак Чимин, ты теперь шлюха, а Мин разбит и потерян в бездне воспоминаний.

•••••

Прошло около года с той поры, как Пак бросил Юна. А старший всё ещё залечивает душевные раны с помощью кофе. В приоритете у него американо и латте. Первое он любил всегда, а второй напиток обожал Чим-Чим...

Мин живёт как все: общается с людьми, ходит на работу и прочее, свойственое простым смертным, но приходя домой, он просто пьёт... Не алкоголь. Кофе.

Задумывается о смысле жизни, размышляет над филосовскими вопросами, но всё это параллельно с мыслями о Чимине. О его «Эй, Минни, я хочу кофе. »

Подоконник, который 24/7 служит сидением для парня, уже, казалось, пропитался атмосферой одиночества, которая царит в доме Юнги.

И вот, в очередной раз, когда Юн снова начинает думать над разного рода, фигнёй, сидя на полюбившемся месте, с чашкой латте в руках, он заканчивает мыслью «ʟᴇ ᴄᴀғé ɢᴜéʀɪʀᴀ ᴛᴏᴜᴛᴇs ᴍᴇs ʙʟᴇssᴜʀᴇs...».

«Кофе залечит все мои душевные раны...»

И ведь правда... Фраза произнесена, ещё несколько сотен кружек кофе выпито, и вот, Мин, улыбаясь, стоит в обнимку с парнем, который выше него самого сантиметров на 5. Тот целует Юнги в губки невесомым касанием, заставляя забыть о парне, который прямо сейчас запивает потерю своего «Ну, Юнги~яяяя... » литрами кофе. 

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя