Чонгук просыпается от того, что голова болит нещадно, а во рту сухо и горько настолько, что у брюнета возникает ощущение, будто у него там кошки нагадили. Приподнявшись на локтях, юноша заинтересованно осматривает абсолютно новое и незнакомое помещение, останавливая взгляд на девушке, что спит на диване, свернувшись калачиком. Чон знает, кто она и в его голову сразу лезут самые плохие мысли, потому что Лим Джэа - твоя лучшая подруга и он не может быть уверен, что вот это все не твои очередные козни.
Он смотрит на девушку пристально, каждый миллиметр ее личика изучает и думает обо всем на свете. Нет, врет сам себе. Чонгук не думает о мире, он сравнивает в своей голове тебя и Джэа, и его бесит, что ты практически по всем пунктам первая у него.
— О, ты уже проснулся. Прости, я не знала твоего адреса, а ты отключился прямо на улице и вот..,— девушка нервно хихикает смотря на юношу, заправляет за ухо выбившуюся прядь и улыбается неловко, отводя взгляд.
— Прости, это все из-за Т/И. Мне не стоило..., а хотя, не важно, — Гук быстро поднимается с кровати и снова оседает назад, потому что в глазах мгновенно темнеет.
— Все нормально? Принести воды? — потирая лоб, словно от этого станет легче, Гук хмурится и усмехается едко словам Лим.
— Чтобы опять чем-нибудь напоить? Нет, спасибо, —поднявшись во второй раз, юноша осмотрелся по сторонам, глазами пытаясь найти собственные вещи. Голова все ещё болит и теперь, плюсом к отвратительному вкусу во рту добавился пустой желудок, что требует еды.
— Я всего лишь хочу помочь. И козни Т/И здесь не причём, — Джэа тоже поднимается с дивана и смотрит на Чона обидчиво, проклиная тебя и саму себя в душе. Она же прекрасно знала, что это твоё «обещаю» - не значило ничего, но все равно купилась, поверила, будто дружба для тебя важнее какой-то детской забавы, но видимо ошиблась. И ей больно от этого.
— Не стоит распинаться, Джэа. Я пойду пожалуй: мне нужно в общежитие, а потом на пары. Спасибо, — согнувшись в уважительном поклоне, Чонгук напоследок одарил девушку самой искренней улыбкой и все же покинул ветеринарную клинику, в которой Лим подрабатывала, оставив девушку одну на растерзание собственным мыслям. Сегодня он твёрдо намерен отомстить тебе, и никто не сможет сбить его со своего пути.
****
— Тэхён~а! — стоило тебе открыть входную дверь, что уже тряслась под натиском чужих кулаков, как оказалась прижата к твёрдой мужской груди, заключённая в медвежьих объятиях КимТэ.
— Я скучал, — горчий шёпот приходится тебе куда-то в зону шеи и ты дрожишь, чувствуя, как кожа покрывается мурашками.
— Я тоже,— ты улыбаешься счастливо и чмокаешь парня в сочные губы.
— Объяснишь мне ситуацию с Гуком? — интересуется парень, а ты лишь отчаянно вздыхаешь, и сильнее жмёшься к любимому телу.
— Давай потом, я не очень настроена говорить об этом. И вообще, Тэ, я хочу попросить тебя, — ты шумно втягиваешь побольше воздуха, пытаясь унять бушующее в крови волнение.
— О чем? — парень отрывается смотрит с непониманием и глазами исследует твоё лицо в поисках ответа.
— Будь моим первым... мужчиной, — ты краснеешь густо, снова обнимаешь его, утыкаясь носиком в изгиб шеи и чувствуешь, как у Тэхёна сердце забилось чаще.
— Ты сейчас серьёзно? — спрашивает серьезно, поглаживая руками твою поясницу и талию, а ты лишь киваешь, усердно пряча раскрасневшиеся щеки в чужой одежде. — Хорошо, — ты слышишь, как в его голосе проскальзывает нотка сомнения, но он все равно касается своими губами твоей шеи, выбивая из груди тихий вздох, все равно хочет выполнить твою просьбу, потому что сам уже давно об этом мечтал. Тэхён устал удовлетворять себя рукой и сейчас он решительно настроен показать тебе все прелести взрослой жизни.
Горячие губы снова касаются оголенного участка кожи и ты томно выдыхаешь, пальчиками вплетаясь в шелковистый волос своего парня. Тэхён прокладывает влажную дорожку от шеи и выше, все ближе подбираясь к приоткрытым губам, с которых срываются рванные вздохи. Ты не замечаешь того, как Тэ глубже входит в комнатку общежития вместе с тобой и закрывает деревянную дверь, продолжая каждый миллиметр бархатной кожи покрывать беспорядочными поцелуями.
— Ты такая красивая, — он смотрит прямо в твои глаза и целует сразу же, своими губами мнёт твои, кусает их и языком очерчивает контур, пробираясь им внутрь. Дышать становится с каждой секундой все труднее, потому что возбуждение в легкие забивается, мешая сделать вдох, но вместе с ним, по венам разливается и страх.
Юноша целует так, что у тебя ноги подкашиваются, руками гладит податливое тело, останавливается на блузке и пальчиками проворными силится расстегнуть пуговички, скрывающее прекрасное тело. Ещё пару простых махинаций и белоснежная блузка летит к твоим ногам, открывая Тэхёну самый красивый вид на полные полушария груди, облачённые в бежевое кружево. Он отрывается от сладких губ, осматривает ног до головы и улыбается сам себе, думая, что это лучше, чем в его фантазиях. Ким подхватывает тебя под ягодицы, словно пушинку, заставляя ногами обвить крепкий торс, его губы снова находят твои, язык вторгается в ротик желанным гостем, его ноги несут тебя прямиком в спальню, а ты молишься, чтобы Джэа не пришло в голову явиться в вашу комнату этим утром.
Твоя спина соприкасается с мягкой поверхностью матраса, а разгоряченная кожа касается тела парня, жар которого ты чувствуешь даже сквозь одежду. Сочные губы гуляют по телу, оставляя мокрые поцелуи повсюду, проворные руки, избавив тебя от последней одежды, касаются чувствительной груди, чуть сжимая. Ты гнешься на встречу тёплым ладоням, стонешь глухо и сама стягиваешь с парня футболку, открывая себе вид на прекрасное мужское тело. Тэхён на секунды отрывается, стаскивает с себя всю одежду и снова придавливает твоё тело к матрасу, заглядывая в глаза, что покрылись туманной дымкой возбуждения.
— Ты уверенна? — киваешь, не задумываясь и целуешь его, рукой поглаживая щеку, но Тэхён снова отрывается и смотрит внимательно. — Будет больно, — он не увиливает, говорит прямо и ты все равно киваешь, разводя стройные ножки шире. Бедром чувствуешь, насколько сильно юноша возбудился и осознание этого вводит тебя в экстаз. Ты ощущаешь, как волнение под кожей селится, но не позволяешь ему завладеть твоим разумом, целуешь Тэхёна глубоко, мокро, язычком собирая с его губ вязкую слюну.
Юноша делает первый толчок и ты вскрикиваешь от боли, что надвое тебя изнутри режет, не слышишь ни успокаивающих слов Тэхёна, ничего, кроме звона в ушах. Ким губами собирает соленые слезы, не двигается, изучает твоё лицо, а сам чуть ли не задыхается от того, насколько в тебе приятно, узко.
— Начни...пожалуйста..,— и Тэхён слушается, продолжает губами собирать слезы на твоих щеках, толкаясь внутрь. Больно, но ты чувствуешь, как эта боль медленно рассасывается, превращаясь в удовольствие. Тэ двигается медленно, сам стонет гортанно, утыкаясь носом в изгиб твоих ключиц, старается быть нежным, терпеливым, но когда с твоих губ слетается тихий стон, у него крыша едет.
Толчки резче, удовольствие все больше и ты умереть готова от того, насколько тебе хорошо, Тэхён же умереть готов от того, насколько хорошо в тебе. Ваши тела и стоны смешались воедино, но юноша все равно думает о том, что готов вечно слышать эти стоны. Но он знает, что у всего есть свои последствия, и он не уверен, что они будут положительными.
— Тэхён~а, — стонешь протяжно, ногтями впиваясь в кожу его плеч и тут же закрываешь в удовольствии глаза, содрогаясь в удовольствии, что накатывает волной. И все бы должно быть нормально, если бы не эти обсидиановые глаза, всплывающие в твоём воображении.
***
— Чонгук, нас отчислят, если поймают за этим делом, — Чимин говорит боязливо, искоса поглядывая на друга, который, пробравшись в кабинет, где должна быть ваша общая лекция, залез в компьютер преподавателя, силясь найти папку с твоим проектом, который сегодня ты должна презентовать группе и преподавателю.
— Все будет нормально, хён. Но если что, я возьму всю вину на себя, — говорит парень и тут же победно восклицает, найдя заветную папку «Проект Мин Т/И».
— Заметь, ты сам это сказал. И да, что ты вообще собираешься с этим делать? — интересуется Пак, выглядывая в коридор и убеждаясь в том, что проход чист.
— Увидишь на лекции. Эта Т/И у меня в печенках уже сидит, но сегодня ей конец, — Чонгук усмехается злобно и посылает свою совесть куда подальше, продолжая усердно работать над своей местью. — Этой девчонке пора бы понять, что ничего не происходит без последствий. Она сама виновата.