"Хороший/плохая" 8

58 3 0
                                    


— К чему такая резкая смена?

Вы сидите в каком-то богом забытом кафе, где из посетителе только пара мух, официанта в помине нет, а тот человек, который, видимо, выполняет функции персонала. спит за стойко. Перед тобой какая-то бурда, называемая здесь "кофе", у Намджуна в руках рогалик, постоянно крошащийся и засыпавший парня своими кусочками.

А между вами — учебники и тетради. Как обычно, впрочем. Ничем не отличается от того, что было раньше, только смена места, окружения и, кажется, атмосферы. Ты это чувствуешь через полчаса, за них успела привыкнуть к жужжанию мух и ламп, запаху чего-то готовящегося и неудобной сидушке. Но здесь не давит. Даже больше свободы, чем на крыше твоего любимого здания, де часто зависаешь с Еын и Джином, чтобы отдохнуть от всего остального. Здесь нет глаз миссис Ким, нет её искривлённых в отвращении губ и висящих в воздухе слов про то, какая ты плохая.

Кафе отвратительно, но прекрасно в своей отвратительности.

— Ты про что? — Джун стряхивает с рубашки крошки и чуть хмурится.

— Про смену локации, — ты хочешь сказать про его маму, спросить, что может, он вчера послушал ваш разговор и решил пойти наперекор. Но молчишь, потому что это кажется глупым.

— Смена места помогает в учении, — парень пожимает плечами и отпивает немного твоего кофе, спросив предварительно взглядом: "Можно?", — я всегда так делаю. Только дома. Что-то учу в своей комнате, что-то в гостиной, другую часть в парке.

Ты киваешь. Ясно. Всего лишь такая причина, значит, он ничего не слышал и его мать ничего не сказала. Вот так, вывалила дерьмо на незнакомую девчонку, ей запретила, а своему сыну ни-ни. То есть, выкручивайся, Т/И, из общения с ним, как хочешь. Даже если не хочешь. Бери и выкручивайся.

— А ещё, — Джун замолкает на секунду, вертит стаканчик с кофе в руках и задумчиво на него смотрит, прежде чем перевести взгляд на тебя, — сегодня утром ко мне заезжал Джин.

— Джин? Который Ким Сокджин?

— Да. Сказал, чтобы я перестал с тобой общаться, потому что испорчу. Правда, не сказал как. И пообещал следить.

— Вот засранец!

У тебя это выходит от всей души, слишком громко, чтобы человек за стойкой встрепенулся и посмотрел в вашу сторону недобрым взглядом, а потом продолжил дремать. Просто все чувства к парню, который называется твоим другом, выложились в простое обзывательство. Он ведь после первого занятия с Джуном на тебя косо смотрел и бурчал что-то под нос, говорил, что ты предаёшь кодекс ваше дружбы, отправляясь одна к незнакомому парню. Сокджин порой свою роль старшего брата Ким Тэхёна распространяет на остальных, даже если они не желают.

И это бесит.

— Но я решил не послушать, даже после его испепеления взглядом в течении всего урока. Поэтому смена локации ещё и по этому поводу.

И улыбается. С этими чёртовыми ямочками и небольшими мешками под глазами, отчего ты замираешь, потому что Джун в такой момент невероятно красивый. И ещё больше непонятный, потому что какой ему плюс в том, чтобы возится с девчонкой, которая на грани отчисления? Ведь он плату не просил, а ты ему предложить ничего не можешь. Ни денег, ни вещей, ни чего-то другого.

Вряд ли он попросит заплатить ему натурой. Но ты этого тоже не сделаешь. Даже при всей влюблённости, которая очередным шаром взрывается у тебя в груди.

— Знаешь, а я ведь тоже не послушала. Только твою маму, — решаешь поделиться, прямо смотря на парня. Он тут же улыбаться перестаёт, хмурится немного и просит пояснить. — Ты вчера когда наверх пошёл, она зашла и сказала, чтобы я прекратила с тобой общение. Мол, плохому научу и утащу за собой. Может, повторяю не слово в слово, но смысл остаётся тот же. Она боится, что я затащу тебя в свою компанию и ты скатишься. Может, она в чём-то и права...

— Хуйня, — матерное слово заставляет тебя шире раскрыть глаза, — это полная хуйня, потому что если я не хочу куда-то затаскиваться, я туда не затащусь. Моя мама может и моя мама, но порой порет такую чушь, что я закрываю уши руками. Ты же не собиралась поддаваться её словам? Или, твоё молчание на уроке было подчинением ей?

— Возможно.

Намджун наклоняется и складывает руки на столе, сцепляя пальцы в замок. Он смотрит прямо в глаза серьёзно. Настолько серьёзно, что от этого у тебя внутри снова ворочается неподчинение. Только его ты держишь.

— Есть такая штука, как характер. И личностный стержень. А ещё скрытые желания. Если все эти три составляющие против того, чтобы человек сделал ту или иную вещь, он это не сделает. Хоть как его уговаривай и какие горы благ не предлагай. Но стоит хоть одному составляющему дать слабину, как вся система становится шаткой. Глупо утверждать, что те или иные люди делают нас хуже, потому что они сами плохие. Каждый делает свой выбор, каждый поступает так, как знает. И если он поддаётся тому, что сам считал плохим, то это его слабость. И его выбор. Но никак не тех, кто близко.

— Твоей маме я сказала тоже самое, но проще и короче. Раза в три.

— Наши мысли схожи. И даже поступки, раз мы пошли против Джина и моей мамы. Мы случайно не брат и сестра?

Ты фыркаешь на это.

— Мы противоположны в остальном.

— Как знать. Может, это только так кажется. И со временем мы это узнаем.

— Со временем?

Джун кивает.

— Я не собираюсь и дальше слушать Джина. И собственную маму. И, надеюсь, что ты тоже. Давай сами определим, что с нами будет. и подружимся. Не против?

Он ещё спрашивает. В тебе милое розовое влюблённое что-то вопит, как сирена и разбрасывает блёстки розовые, а потом меняет их на чёрные и начинает скримить какую-то рок-балладу о любви. От такого мысли разбегаются и с ног друг друга сшибают. Намджун предложил дружить. Тот самый правильны и хороший Ким Намджун, который пример всем и каждому, сейчас сидит напротив, улыбается и протягивает руку в знак заключения союза.

А у тебя ладошки потеют. Так сильно, что пытаешься и вытереть о свою кожаную юбку, но получается только хуже. И поэтому приходится выкручиваться. Плевком на ладонь, чтобы не палится.

— Мы так скрепляем, — поясняешь на удивлённый взгляд. И сама удивляешься, ведь Джун повторяет и обхватывает твою ладонь своей.

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя