Hard work 8

110 5 0
                                    


  Хосок знает, что он лучше тебя, понимает, что даже несмотря на то, что он сейчас стажёр, всё равно на тебя легко повлиять и вывести из себя.

Он знает, что ты его хочешь, это было понятно ещё с самой первой секунды, когда ты не смогла сдержать своего гнева и вышла за рамки профессионализма. Хосок сам тебе напоминал о том, насколько был хорош, потому что отказ переспать снова его немного задел, ты словно бросила ему вызов, но почему-то всё после пошло не в ту сторону. Ты, вместо того, чтобы обратить на него внимание, слишком сблизилась с Намджуном, так не должно было произойти, всё сломалось как карточный домик, но желание переспать никуда не ушло, оно только сильнее разгорелось, подгоняемое целью добиться своего, так что Хосок планирует пойти на таран, он точно знает, что ты не сможешь отказать, когда он сам покажет, от чего ты отказываешься.

— Милая, — он склоняется над тобой и смотрит на губы, облизывается и почти ест взглядом.

— Я для тебя как минимум Т/и, а как максимум я твой непосредственный руководитель, — ты отодвигаешься на стуле, но его рука не даёт дальше от него сбежать, Хосок почти целует тебя у всех на виду, но у тебя это вызывает лишь отвращение.

После выходных с Намджуном, когда вы целый день лежали на кровати и смотрели французские комедии, поедая еду на заказ, тебе кажется, словно не нужно никакого секса, чтобы расслабиться. Рядом с этим мужчиной ты чувствовала комфорт и тепло, вы могли разговаривать о чём угодно несмотря на то, что Джун – твой начальник. Вчера вы были друзьями, наслаждались вместе отдыхом, потому что оба это заслужили. Теперь Ким ходит с ярчайшей улыбкой, вызывая всеобщий переполох, а ты готова работать ещё пару месяцев без выходных с таким позитивным зарядом энергии. Только сейчас это заряд высасывает Хосок с двойной силой, портит настроение и настораживает.

— Ты же хочешь меня, признайся, — мурчит парень и ныряет тебе под юбку незаметно, находит промежность до того, как ты сжимаешь ноги и надавливает на клитор. Его руки такие точные, это ты ещё в первую встречу заметила. Он позволял кончать без остановки, потому что знает, как необходимо пальцами приласкать между ног, как быстро ему касаться клитора и даже когда замедлиться, чтобы тебя помучать, слушать тихие, жалобные стоны, снова и снова повторяющееся «Хосок» на выдохе. Тогда тебе было хорошо, ты кусаешь губу, лишь бы не показать, что вспомнила снова, как он качественно работает в постели, потому что желание сейчас не может потопить разум, которому мерзко от желаний, возникших в голове. Ты хочешь избить себя за то, что даже на секунду позволила вспомнить, как было хорошо и захотеть повторить снова.

— У меня, по-твоему, совсем гордости нет? — ты встаёшь со стула и отходишь, чтобы глотнуть воздуха, подумать, потому что к Чону тянет всё ещё. Наверное, потому что тебе попросту нужна ласка и чьи-то ладони на теле, хочется объятий, а Хосок всё так же ухмыляется всезнающе, что хочется навсегда замазать это выражение, врезать, чтобы сошло на нет высокомерие.

— Есть, но ведь хотеть секса тоже не преступление. Давай будем честны, ты меня хочешь, а я тебя, к чему играть в гордость и приличия? Мы ведь взрослые люди, — он подходит вплотную, тебя к столу припирает и ведёт носом по шее, пока ты пытаешься отклониться и ладонями отодвинуть от себя. Ты бы начала с ним ругаться, но так не хочется привлекать чужое внимание, которого на тебе в последнее время и так слишком много.

— Уйди, — ты смотришь в пол, лишь бы не быть так близко к губам, которые и хочется, чтобы целовали, но тем временем тебе противно это его отношение к тебе как к пустом месту, как к насадке на член.

— Не хочешь, чтобы это все видели? Сонми скоро вернётся из уборной, и весь офис точно будет судачить о твоей распущенности, — смеётся он, выдыхая маленькими порциями воздух.

— Или говорить о том, что тебя взяли не за умения, а за то, что ты с ней спишь, — массивная ладонь Намджуна ложится на плечо парня и, как щенка, отдирает от тебя. — Пойдём, я дам тебе пару поручений, — Ким немного наклоняется, чтобы заглянуть прямо в глаза этому подонку.

Ты следишь за тем, как их спины удаляются и спешишь следом, потому что сомнение сидит внутри, ведь слова Намджуна о том, что он ревновал и скучал, ты надолго закрепила в своей голове, перед сном прокручивала новость снова и снова, не могла перестать улыбаться и потопить бабочек в животе. Сейчас определённо у Джуна нет поручений.

Ким видит, что ты закрываешь за собой дверь, а Хосок оглядывается на тебя, кусает губу и думает, что начальник, наверное, не одобряет открытый флирт на рабочем месте, поэтому разворачивается, чтобы оправдаться, но не успевает, потому что удар кулаком от Кима приходится на скулу и даже достигает носа. Боль вспышкой проносится в голове, парня даже относит вбок, а скулёж всё же выходит наружу.

— Она отказала тебе несколько раз, так какого чёрта, Чон Хосок, ты творишь в этом офисе? — Намджун говорит спокойно, но ты после удивления замечаешь, как начальник сам поражается своему удару, как разглядывает ладонь и хмурится.

— А вы всех так защищаете, Намджун-щи, или только тех, кого трахаете? — Хосок ухмыляется и даже выдаёт смешок своему остроумию, но ты вскрикиваешь от прямого удара Намджуна в нос парня, такого сильного, что слышно даже, как этот самый аккуратный носик теперь не будет таким как прежде, теперь с него кровь капает, а парень матерится, пытается подобрать красные капли и шипит, почти скулит от боли.

— Возьми выходной за свой счёт, малыш, — Намджун подходит к сгорбившемуся Хосок и хлопает того по плечу успокаивающе, но от тебя не скрылось то, как сдался парень и дернулся в страхе, ожидая нового удара. — Совсем заработался, даже кровь из носа пошла, ужас, — начальник достаёт пару салфеток со стола и передаёт парню. Тот кивает и прижимает со стоном боли к лицу. — Иди уже, — рыкает напоследок Ким, глядя, как срывается Хоби к выходу.

— Спасибо, — ты улыбаешься от затопившего всю грудь тепла. — Снова ревность? — ты выдаешь смешок, делая шаг к нему навстречу, сама теперь раскрываешь руки и обустраиваешься в его объятиях на груди с уютом.

— Не знаю, что это, но хочу сказать, что сейчас дрался я впервые. Почему никто не сказал, чёрт возьми, что потом рука так сильно болит? — парень разглядывает костяшки, а ты смеёшься, берешь его руку и целуешь в порыве нежности каждую ссадину, слизываешь кровь, чувствуя, как парень застывает, даже дыхание задерживает. — Если бы я знал, что увижу такую картину, набил бы морду ему быстрее, — хрипит Ким.

Вы сейчас ближе, чем коллеги, потому что они не обнимаются так трепетно и тепло, но кто вы друг другу? На это так сложно ответить, а самое главное, как перейти черту дальше и хочет ли этого Намджун?

— Намджун? — тебе нужен он, его ещё ближе, почувствовать вкус ещё отчетливее. Сейчас подходящий момент.

— М? — он почти мурчит и опускает взгляд на тебя, на твои глаза, ищет там заранее подвох, но находит лишь блеск и заинтересованность.

— Поцелуй меня?  

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя