●• Хорошо, учитель •● 1

109 7 0
                                    


  — Т/и, ты вообще слушаешь меня или тебе вид из окна намного интересней, чем урок анатомии? — учитель стоял рядом с твоей партой, пока ты летала в облаках. Урок анатомии тебе сейчас явно лишний: утро началось не с кофе, а с беготни по дому, потому что ты опаздывала в универ; по дороге в учебное заведение тебя обрызгала проезжающая мимо машина, штаны по колено грязные, и самое главное, что твой парень совсем не обращает на тебя внимания. У него сейчас свои проблем, из-за которых он позабыл о тебе, о своей любимой девочке.

— Извините, пожалуйста, но у меня нет настроения слушать вас. Простите за прямоту, — ты встала и смотрела ему прямо в глаза, в которых можно утонуть полностью и без вести. Его тонкие губы придавали изящности его лицу, а длинные ресницы, которыми он хлопал и чувство, будто сейчас взлетит — в это все ты влюбилась.

— Т/и, вы меня все больше и больше удивляете. Останьтесь после урока, пожалуйста, мне нужно с вами поговорить, — после этих слов он продолжил урок, но на тебя все также изредка поглядывали твои однокурсники. Все догадывались, что у тебя отношения с учителем анатомии, но никто не знал точно. До конца пары оставалось всего минут десять, но они тянулись будто вечность. Ты была готова выбежать первой из аудитории, и сделала бы это, если не учитель Мин, которому от тебя что-то нужно, но ни как от учителя, а как от парня. Долгожданный звонок с пары, и все, будто в пятую точку ужаленные, покинули кабинет, ведь это была последняя пара, а у тебя ещё целый разговор, который не обещает быть пятиминутным.

— Дорогая моя, — заговорил учитель, когда последний ученик покинул кабинет, попутно закрывая дверь в аудиторию на ключ, — расскажи, пожалуйста, что не так? В наших отношениях что-то поменялось, но я не могу понять, что именно. Если это из-за приближающейся сессии, из-за которой я уделяю тебе мало времени, то прости, пожалуйста. Работа учителя не такая уж и легкая, — на этих словах он подошел к тебе и чмокнул в лоб, — мне вдвойне тяжело смотреть на тебя, смотреть на то, как ты грустишь, просто подожди. К тому же, тебе тоже нужно готовиться, я слышал, что твои оценки ухудшились в последнее время, и я боюсь, что это из-за меня.

В дверь начали стучаться, причем делали это долго, настойчиво, и явно пытаясь чего-то добиться.

— Учитель Мин, открывайте. Я знаю, что вы там, — ты узнала этот голос, потому что это была твоя однокурсница, — мне нужно с вами поговорить.
Мин Юнги подошел к двери и повернул ключ в двери, после чего та резко открылась и ещё чуть-чуть и Мин упал. Девушка увидела, что в аудитории учитель не один, и тут же поцеловала Юнги. Ты просто стояла смотрела на это, из глаз текли слезы. Это довольно-таки сложно стоять и смотреть, как твоего парня целует кто-то другой.  

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя