Быстро перебирая ногами, ты пробегала лестничные продеты и многочисленные кабинеты, спеша скорее к аудитории номер 27, оставляя после себя в пустом коридоре легкий шлейф горьких духов и звук стука каблуков о мраморный пол. Ты спешишь, дышишь часто и прерывисто, но, даже не смотря на тянущую боль в животе, все равно бежишь, стараясь не опоздать на пару, где должна сдать научный проект. В голове все ещё свежи картинки, на которых Тэхён сильнее прижимает тебя к себе, целует ласково и смотрит с такой нежностью в глазах, что нутро плавится от этого его взгляда. Ты неосознанно краснеешь, вспоминая сегодняшнее утро и делая глубокий вздох, успокаиваешься, стуча в дверь нужной аудитории.
— Простите за опоздание, сонбэним. Можно войти? — мужчина в очках осматривает тебя внимательно, а потом молча кивает, снова приступая к начертанию на доске одного из графиков.
Ты быстро направляешься к собственной парте, садишься, игнорируя разочарованный взгляд Джэа и некоторые негативные комментарии, что сыпятся в твою сторону. Тебе плевать на всех и все сейчас, ведь все мысли только о Тэхёне, который обещал зайти к тебе сегодня. Однако, неосознанно, но ты все же кидаешь на Чонгука беглый взгляд, пробегаясь им по точенному профилю. Со всеми этими ужасными событиями, ты даже забыла про него, да ты и сейчас не особо беспокоишься: пусть его не нашли, но он выпил снотворное, а значит хоть какой-то урон ты ему нанесла.
— Итак, давайте приступим к вашим проектам. Я думаю, будет честно, если вы, студентка Мин, начнёте первой, — настойчивый голос преподавателя бессовестно вырвал тебя из пучины мыслей, но ты лишь кивнула на данное утверждение и гордой походкой, под тихое перешептывание, прошла к учительскому столу, намереваясь найти собственный проект.
Открываешь презентацию, что поставлена на таймер, берёшь в руки сам проект, начиная рассказывать.
— Итак, тема моего проекта: «Творческое мышление основанное на системном подходе к решению технических задач», пожалуй, я начну с того, что..., — твоя речь прерывается громкими стонами, что доносится из динамиков и ты хмуришься быстро переводя взгляд на огромный экран, где во всю транслируется видео эротического характера и текст: «Проект я не готовила, посмотрите это».
— Что за хрень? — бормочешь себе под нос судорожно пытаясь выключить данное видео, но мышка будто специально не слушается, а рука трясётся. У тебя в крови волнение играет и страх за сие непонятное видео и последствия, которые оно принесёт, ты слышишь, как преподаватель пытается успокоить смеющихся учеников, слышишь очередную порцию едких слов, что льются на тебя потоком и все же выключаешь видео, проклиная все на свете. Полный ярости взгляд обращается к ухмыляющемуся Чон Чонгуку и ты клянёшься себе убить этого идиота сразу после того, как разберёшься с новой порцией проблем.
— Что это такое, Т/И?! Вы настолько не уважаете мой предмет, что решили, будто можно вместо должной проекта показать мне это?! Я вас уверяю, ректор разубедит вас в этом! — мужчина кричит в негодовании, поправляет судорожно очки и краснеет нещадно от злости, пока ты молишься всем богам на свете.
— Сонбэним, вы же видели эту презентацию до этого, там был нормальный проект, а не вот эта порнография, — ты смотришь жалобно и почти умоляешь злого преподавателя, надеясь, что до ректора не дойдёт. Но ведь жизнь не сказка, Т/И.
— Ничего не знаю, к ректору, сейчас же! И Чон Чонгук со мной. Вы, как староста группы поможете мне наказать эту нахалку! — ты устало вздыхаешь и все же плетёшься за пожилым мужчиной, злобно поглядывая на Чонгука, что плетётся рядом и улыбается широко, словно Чеширский кот.
— Я же убью тебя, Чон Чонгук. Ты сам себе могилу вырыл, — шепчешь ты, когда преподаватель отдалился от вас на приличное состояния, чем вызываешь у Чонгука едкий смешок.
— Я не боюсь маленьких букашек, Т/И, — он смеётся тихо и смотрит на тебя искоса, подмечая для себя, что в тебе что-то изменилось. Он впервые думает о том, что ты красива. Действительно красива с этими пухлыми ярко-красными губами, бледной кожей и глазами, что напоминают топленный шоколад. И твоя красота бесит его. Раздражает до мозга и костей, как и ты в целом. — Ты, Мин, лучше подумай о том, как будешь выкручиваться перед ректором. Надеюсь, тебя отчислят, — где-то в глубине души он не желает этого, но все равно говорит, лишь бы больнее уколоть, но ты держишься, вскидываешь гордо голову и усмехаешься, окидывая Чона презрительным взглядом.
— Спасибо за заботу, Чон, но это уже не твоего ума дело. Даже если отчислят, я тебя растопчу, обещаю, — говоришь воинственно и ускоряешь шаг, быстрее идя за преподавателем, что остановился у двери, ведущей в кабинет ректора. Он стучит пару раз и входит сразу, как и ты, и Чонгук, что входит последним.
— Здравствуйте, ректор Ким , — мужчина кланяется в уважительном поклоне, и, заметив кивок со стороны ректора, начинает говорить: — Я прошу наказания для Мин Т/И. Эта девчонка просто несносна. Вчера избила студентку, пару дней назад развесила по университету провокационные фотографии, а сейчас вместо проекта сдала мне, извиняюсь, в буквальном смысле порнографию! — ваш учитель жалуется отменно и ты закатываешь глаза, в душе проклиная тот день, когда судьба свела тебя с Чон Чонгуком. Этот парень с ума тебя сводит и в самом плохом смысле.
— Спасибо, господин Ли, я вас услышал. Можете идти, я разберусь, — после того, как дверь за стариком закрывается, ректор Ким Намджун выдыхает отчаянно, переводя на тебя усталый взгляд. — Чонгук, это правда? — брюнет кивает бесстыдно и делает самую невинную гримасу, а тебя тошнит от его лицемерия, но ничего, ты и не тк умеешь.
— Ректор Ким, клянусь, меня подставили! Пару дней назад я показывала проект сонбэниму и там ничего подобного не было! Там был поучительный видеоролик, честно. Прошу вас не отчисляйте меня, такого больше не повторится, — ты всю боль вкладываешь в свои слова, смотришь так отчаянно и говоришь ломанным голосом, вызывая у Чона едкую усмешку, которую юноша умело скрывает, прикусывая губу.
— Я не стану отчислять тебя, Т/И, на на тебя действительно приходит очень много жалоб, я думаю, ты должна исправить это, — мужчина осматривает вас двоих и явно что-то обдумывает в своей голове.
— Как я могу исправить это? — смотришь умоляюще, а ректор улыбается счастливо, обнажая прекрасные ямочки.
— Я думаю, что, если с сегодняшнего дня ты будешь заместителем старосты вашего потока, то это исправит положение. Будешь выполнять добросовестно свои обязанности, помогать Чонгуку во всем, и тогда я тебя не отчислю, — ты приоткрываешь рот в немом шоке, и спиной чувствуешь, как Чонгук сейчас молится всем богам о том, чтобы это оказалось лишь дурацкой шуткой. Но ректор молчит, а ты, хорошо все обдумав, киваешь головой.
У тебя нет выбора, но ведь во всем, даже в самом плохом можно найти плюсы?