"Хороший/плохая" 2

69 3 0
                                    


  — Слышал, тебя к директору вызывали, — друг жуёт жвачку громко, чавкает специально, чтобы тебя позлить, только у тебя мысли совсем не здесь, всё крутишь разговор с Намджуном в своей голове, вертишь одновременно телефон в пальцах, не заботясь том, что одно неловкое движение и он упадёт на асфальт. Это первые раза два ты пугалась, молилась всем, кому можно и нельзя, даже богу смартфонов, если такой имеется. А потом плюнула и спокойно стала подбирать грохнувшийся телефон, который показывал всё время просто чудеса живучести. Прям как старенькая Нокиа.

— Вызывали, — киваешь, снова проворачиваешь телефон, — Сказали, что должна исправиться или выпрут.

— И ты сразу побежала покупать юбку в пол, все четыре тома Войны и Мира, полное собрание Гёте, математику для чайников и очки с толстыми стёклами? — Джин ржёт. Громко, заваливаясь назад. И почти падает, потому что ты ладонью бьёшь его по животу, толкаешь в бок.

— Да пошёл ты. Я, вообще-то, с тобой тут сижу.

— Да вижу, вижу, не горгонься, — парень фыркает, поправляет свою куртку, за которую отдал денег столько, сколько ты за два своих телефона не отдала, волосы назад убирает и снова жуёт жвачку. Не теряет надежды, что ты начнёшь кипятиться и смешно подпрыгивать на месте.

Только снова мимо. Ты смотришь на экран телефона, на номер, который напечатала в заметках, а в контакты ещё не внесла, потому что это номер Ким Намджуна. Просто Ким Намджуна, будь он хоть сто раз парнем, в которого ты влюбилась, не стала бы возводить его в ранги "О Боже Мой" и "Дьявол во плоти, украл сердце". Не в твоих интересах алтарь парням строить. Он ещё ничего такого не сделал.

Просто удивился просьбе, почесал затылок и спросил, не пытаешься ли ты над ним подшутить. Но, видимо, у тебя взгляд был очень красноречивый, поэтому парню пришлось довериться и продиктовать свой свой номер. Чтобы ты написала, договорилась с ним. А то он даже не знает, что сегодня вечером будет, потому что обещал учительнице одной помочь с подготовкой к собранию, классной руководительнице должен посмотреть компьютер, а завучу — сфотографироваться рядом со стендом лучших учеников.

И, наверно, в этот список дел входило ещё перевести бабушек через дорогу. покормить бездомного щенка, снять с дерева котёнка, успокоить какого-нибудь ребёнка и найти потерявшегося попугайчика. И ещё несколько дел, которые делают "хорошие парни".

Намджун же хороший. Даже тебе согласился помочь, хотя должен был послать, чтобы ты его ауру не портила, близко не приближалась и своими тёмными плохими фибрами в его фэн-шуй не влезала. А то принесёшь заразу, потащишь ночью на гулянку, заставишь закурить и испортишь.

Тебе это сделать — легко. Затащила парочку людей в вашу компанию так. Но себе в заслуги не вписывала, потому что если бы они сами не захотели, то ушли бы сразу. Вы никого не держите.

— А что, помимо решения "исправиться" и "вылететь из школы" других вариантов не было?

Ты смотришь на Джина как на дурака.

— Твоему брату тоже ставили такие ультиматумы, напоминаю. Живой пример. И что случилось?

— Его теперь ни в одну школу не берут. А должны! Они что, не учебные заведения? Они не должны вкладывать в наши головы знания? Что за люди вообще сидят в правительстве? — Джин почти кричит, кулак к небу возносит и им в воздухе потрясает, словно это самое "образование" за шиворот держит. Ты смеёшься, болтаешь ногами в воздухе, как видишь приближающегося к вам человека. И внутри всё промерзает, потому что Джин видит его тоже. И щурится. Нехорошо щурится, становясь похожим на хищную птицу.

— А этот тут что забыл? — шипит сквозь зуб, потом у Джуну обращается, — тебе чего?

Намджун, кажется, не реагирует на нотки угрозы в словах. только поправляет лямку рюкзака, удобнее перехватывая, и смотрит на тебя.

— У меня дела отменились, может, сразу пойдём? Если не занята, конечно же.

Ты просто спрыгиваешь с блоков, на которых вы с Джином сидели, на землю, а кажется, что с большой высоту упала. Берёшь свою сумку, кидая на молчащего Джина предостерегающий взгляд. он продолжает молчать, пока сверлит твою спину взглядом, мысленно обещая, что докопается до правды. Хотя, тут дураком нужно быть, чтоб не понять, какого чёрта лига светлых тут оказалась. Особенно после вашего разговора про угрозы со стороны школьной администрации.

— Идём, — закидываешь сумку на плечо, ручкой помахав Джину на прощание, а потом почти бежишь за Джуном, потому что у него слишком большие шаги.

И молишься. Снова всем, кто вспомнится, чтобы перед Кимом в первый же день не лохануться.

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя