●• Когда мембер привёл ребёнка на работу •●

208 6 0
                                    


  Намджун сидит весь серьёзный за важной работой. Никак не реагирует на слова Бантан, потому что он сейчас в своём мире. И около этого мужчины... сидит маленькая девочка в миленьком платье. Она пытается заплести из волос Намджуна небольшую косичку, поэтому сейчас на голове её отца очень-очень много разных резиночек...

И эта картина так умиляет, что даже Юнги не выдержал и сфотографировал.

— Сколько времени? — Бурчит Ким, не отрываясь от компьютера.

— Три часа почти, — сказал Тэхен.

Намджун резко дергается, тут же подхватывает девочку, что обвивает своими маленькими ручками его массивную шею, и при этом бормочет:

— И/Д пора кормить, — Намджун читает разные бумажки с инструкциями и направлениями, что ты ему оставила. Все-таки в первый раз отправляешь в студию ребёнка с НАМДЖУНОМ. Не дай бог что!

Пока Ким там разбирался, И/Д успела упасть и сломать при этом свою куклу в руках.

— Гены... — Выдыхает Чимин.

— А при чем тут крокодил Гена? — выдаёт Джин и заливается смехом. Но никто его шутку не поддерживает...

Девочка начинает плакать, и папка бежит на всех парах к ней, подхватывает на руки и пытается успокоить.

— И/Д, ну ты же не сильно упала, что плачешь? — Спрашивает Намджун, покачивая малышку на руках.

— Кууукла, — хнычет девочка, еле произнося все буквы правильно и показывая пальчиком на сломанную куклу, куда смотрят все.

— Детка, давай мы тебе сегодня новую купим? — И/Д покачивает головой и вытирает кулачками мокрые глазки. Намджун кивает и вновь направляется на кухню.

И только Бантаны вспоминали, как Намджун ждал мальчика, а родилась эта прелесть, что сделала из серьёзного отца папочку.

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя