●• Когда мембер привёл ребёнка на работу •●

147 5 0
                                    


  Бантаны сидели и все вместе громко смеялись над очередной шуткой Джина, пока в студию резко не забегает Юнги с голубенькой люлькой-переноской* в руках. Он выглядит каким-то зашуганным, встревоженным. Все вдруг замолчали.

– Что случилось? – спросил Намджун, но его слова будто ушли в пустую. Мин проигнорировал, не услышал. Он аккуратно опускает переноску у мемберов, чтобы те взглянули.

– Мне кажется, этот ребёнок не от меня, – говорит Мин на одном дыхании, и выглядит реально встревоженно, что его таким ещё никто не видел.

Все всё ещё молчат, тут же смотрят на маленького карапуза и переглядываются.

– Ой, Юнги, не мели ерунду. Не изменяла тебе Т/И, – прервал тишину Хосок, цокая от такой чепухи.

Только-только парни вспоминают, как недавно Юнги гордо ворвался в студию, объявляя, что он скоро станет отцом, только вчера бантаны видели Юнги, что бегал по всему Сеулу, чтобы достать что-то для своей беременной жены, они видели, как Мин плакал, когда у него родился сынишка, а сегодня..."не мой".

– Да не мой он. Мы даже не похожи, – Юнги расстроенно плюхается на кресло и устало потирает лицо.

– Юнги, а не у тебя ли часом послеродовая депрессия? Т/И отдыхает? – прыснул Тэхен, с наглой ухмылкой смотрит на Мина.

– Да твой это подарочек, – говорит Чимин, что возится с ребёнком, погремушкой шумит, – Сам же упаковывал...

– Ладно, наверное, я действительно себя накручиваю, – бурчит задумчиво Юнги, что встаёт и берет люльку-переноску.

– Юнги, ты чего так быстро убежал? – на этот раз в студию заходишь ты, завозя коляску. Сказать, что все приахринели, ничего не сказать.Ты взглядываешь на Мина, в руках которого ребёнок, – а чье это добро? – ты киваешь на переноску, и все ещё больше ничего не понимают.

– А у тебя? – выдаёт Мин, и тут ты уже злишься.

– В смысле чье? Наше, – ты хмуришься, поглядывая на мирно сопящего карапуза. И тут до тебя доходит, – Мин, ты откуда переноску с ребенком откопал! – пытаешься не кричать в помещении, где находятся дети, но тон повышаешь, – Мы на прогулку с коляской выходили!

Мин стоит, завинув рот, как рыба. Поглядывает то на тебя, то на мемберов, что тоже нихрена не понимают.

– Вы...Да вы даже отличить не можете, мой ребёнок или нет! Вот я чувствовал отцовским сердцем! Чувствовал, что не мой! – кричит Юнги, обращаясь к бантанам.

– Отнеси ребёнка откуда взял! – шипишь ему ты и хочешь дать подзатыльник, чтобы тот пошевелился.

Но Юнги все же убегает, все же бурча какие-то недовольства.  

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя