Все страшные сказки, которые были рассказаны еще в детстве, теперь превратились в увлекательное описание твоих будней. Призраки в шкафу? Да, знакомы. Демоны в зеркале? Приходилось видеть пару раз. Дьявол за соседним столиком? В прошлый четверг улыбнулся мне. И этому, казалось, не было конца.
Мистика интересовала тебя еще с самого детства, когда бабушка укрывала пледом и, не отвлекаясь от вязания, рассказывала о душах, которые остались в этом мире по каким-то причинам. На ее кухне стоя запах сушеных трав и жженных свечей, из-за чего тебе казалось, что бабушка может сварить на кухне не только вкусный супчик. Она всегда загадочно улыбалась и обещала, что в один день расскажет абсолютно все. Но этого не случилось. За несколько дней до твоего совершеннолетия она покинула этот мир, оставив тебе в наследство какой-то сундук с хламом, старые кулинарные книги и доску с буквами и цифрами. Ох, опасная же это была штука. От одного взгляда на нее по телу бежали мурашки, но руки так и тянулись к ней.
Доска Уиджи - каждый знал о ее назначении. Связаться с покойными родственниками или любыми другими людьми, проверить дом на наличие духов и просто развлечься. Последнее, конечно же, было опасно. Бабушка научила, что к духам нужно относиться с уважением, иначе это несло за собой плачевные последствия. Кроме того, ты не можешь быть уверен, что это именна та душа, с которой ты и хотел связаться. Вполне возможно, что это существо хочет забрать твою жизнь, кто ж его разберет.
Вопросов к бабушке накопилось много. Что за вещи в сундуке, к которым так и хочется прикоснуться? Почему в кулинарной книги рецепты подписаны не "Блинчики с начинкой", а "Зелье от сглаза"? Поэтому, когда наконец-то хватило духа, ты отправилась на чердак бабушкиного дома, где можно было полностью прочувствовать атмосферу. Здесь еще висели какие-то травы, которые она не успела снять, и запах стоял соответствующий. Пол скрипел, луна светила, свечи зажглись, хоть и не с первого раза - все располагало к началу фильма ужасов или же обычному разговору с покойной бабушкой с помощью доски.
– Здесь кто-нибудь есть? – спросила ты, держа руки на старом деревянном треугольнике, который больше походил на капельку. Сначала ничего не происходило, но затем ты почувствовала, как кто-то тянет твои руки, указывая на утвердительный ответ. Стало страшно, – Замечательно, это ты, бабушка? – руки переместились в другую сторону, указывая на "Нет".
По ту сторону барьера, в мире, где каждая мертвая тварь пыталась найти местечко поуютнее,ты выглядела бледным силуэтом. Духи дома привыкли к тебе, стараясь сильно не шуметь, чтобы не напугать, демоны прятались по шкафам, чтобы твоя бабушка не рассерчала и не прогнала их. Но один из них уже давно приметил тебя. Юнги помогал твоей бабушке еще с ее молодости, когда она только начала серьезно заниматься магией. Он указывал ей на нужные книги, правил список ингредиентов, давал свою силу в пользование и даже приходил несколько раз в человеческом обличии. На все, конечно, были свои мотивы, о которых они оба прекрасно знали. Юнги был не удивлен, когда увидел тебя вместе с доской на крыше, но ему было очень интересно, пойдешь ли ты по стопам своей бабушки? Ему еще нужен был человеческий проводник, и он хотел сделать все, чтобы втянуть тебя в это.
– Кто же ты? – твой голос дрогнул, и хотелось все закончить. Ты чувствовала каждой клеточкой тела, что это гораздо серьезнее и страшнее.
– Ох, малышка, как же ты напугана, – Юнги ходил возле тебя, двигая курсор так, чтобы сложить слово "друг", – Это привлекает всякую гадость к тебе.
– Друг? – ты опешила, не зная, что спросить дальше, – Я хотела бы поговорить с бабушкой.
– С бабушкой? Оу, как это мило, – Юнги указал на буквы, и сел напротив, чтобы самому коснуться тебя для следующего ответа – Жаль, конечно, что нельзя.
– Позже? – удивилась ты от сложенного слова. Чутье подсказывало, что нужно заканчивать, и ты потянула руки к прощанию, так и не начав толком разговор. Твоей целью был разговор с родственником, а не заблудшим духом.
– Нет, моя дорогая, – Юнги сразу же остановил тебя, выводя бесконечность на доске. Как только ваши руки соприкоснулись, ты почувствовала, как ток прошиб каждую клеточку тела. Первой реакцией было убрать руки, но Юнги держал их крепко, позволяя порталу открыться, привязать себя к тебе. Сколько бы сил в нем не было, но правила есть правила для всех, – Мне нужно еще немного с тобой побыть.
– Нет, отпусти! – закричала ты. Глаза защипало из-за слез, но этого даже не заметила из-за страха. Юнги, которого ты все так же не видела, улыбался.
Внезапно все прекратилось. В комнате стало очень спокойно и тепло, словно весь негатив растворился. Ты даже подумала, что это одна из свечей опрокинулась, и дом загорелся, но все было в порядке. Руки снова поддавались тебе, и ты перевела их на прощание, заканчивая сессию. Быстро подхватив рюкзак и задув свечи, ты спустилась по лестнице и покинула дом. Сердце колотилось как бешеное, дыхание сбилось.Нужно было все обдумать, найти рациональное решение, но завтра. Сейчас только кроватка с одеялом.
Юнги усмехался, следуя за тобой.