• Просыпаться под радостные крики: " Уже утро, солнышко! Хватит спать! Птички встали, и ты вставай!"
• Вкусные завтраки по утрам: приготовленные с любовью каждодневные хлопья с молоком
• Каждый вечер готовить ему ужин и ждать, когда он вернётся с работы.
• Сочинять вместе тексты до поздней ночи, а потом слушать его ворчание, что, мол, из-за этого ты не высыпаешься.
• На выходных, когда он не занят работой, выбираться в парки аттракционов.
• Ждать когда он придёт в себя после очередных поездок на американских горках, хотя до этого ты его просила туда не ходить, напоминая, что было в прошлый раз.
• Быть незаметной в школе? Про кого угодно, но только не про тебя... Каждый раз, когда он забирает тебя из школы, ему неприменно нужно приехать на золотом ягуаре со включённой на полную катушку музыкой и, выходя из машины, чтобы открыть тебе дверь, пафосно снять очки, поправить чёлку, а потом громко крикнуть: "Т/И~я, папочка приехал, домой пора!"
• Быть самой популярной девочкой в школе из-за самого крутого отца на свете.
• Постоянно замечать его за каким-нибудь деревом, когда ты ходишь на свидания или тусовки с друзьями, ведь ты у него одна.
• Плакать вместе с ним над очередной ссорой главных героев в дораме.
• Приносить обеды ему на работу, если тот уже который день не приходит домой из-за огромной нагрузки.
• "Что-то случилось?" - это вечный вопрос, если ты хоть немного расстроена, он всегда это заметит.
• И на этот случай у него всегда есть решение: поглощать в огромном количестве чипсы и пересматривать старые диснеевские мультики.
• Постоянно слушать его комментарии: "Не ходи туда! Ну зачем! Ц! Ты тупая что ли? Да ты же заснёшь потом на сто лет!"
• "Делай, что хочешь!" - вот, пожалуй, самая страшная фраза, которую ты можешь от него услышать, ведь он всегда и во всём тебе помогает, даёт совет, без него не обходится ни одно твоё решение. Пускай сначала, когда он перестаёт обращать на тебя внимание, тебе кажется это манной небесной, ведь можно делать всё, что хочешь, но потом... Потом ты понимаешь, что папа - это самое ценное, что есть у тебя сейчас, и его совет тебе очень нужен.
• Несмотря на то, что у него всегда своё видение на какую-то ситуацию, он считает, что своё будущее ты должна сделать сама, и никогда не навязывает тебе своё мнение.
• Вы оба любите друг друга безмерно, и если тебя спросить даже после самой крупной ссоры с ним о том, хотела ли бы ты себе другого отца, твой ответ будет неизменным всегда: "Нет! Я его никогда и ни на кого его не променяю. Он самое лучшее, что могло быть в моей жизни".