С того случая прошло больше недели. Ты боялась оставаться одна дома, оставляла свет включенным и сторонилась каждого шороха. Самым главным заданием было уснуть до трех часов ночи, иначе ты становилась свидетелем различных странных явлений: темные фигуры за окном, в углу комнаты, в коридоре, топот ног, голоса и смех, из-за которого кровь стыла в жилах.
Юнги садился в кресло напротив и лишь поглядывал на низших существ, которые подкрадывались все ближе, чуя новую силу. Они извивались у его ног, прося хотя бы кусочка от твоей энергии, но мужчина был непреклонен. Он желал заполучить тебя полностью, но для этого требовалось время, которое уже подходило к концу.
За окном уже давно стемнело, груда выполненной домашней работы покоилась на письменном столе рядом с еще теплым ноутбуком. Твои глаза слезились из-за напряжения, спина ныла, голова гудела мыслями об учебе. Стоило тебе встать и открыть дверь шкафа, как свет в комнате выключился, а часы пикнули, оповещая о начале нового часа. Ты обернулась, чтобы столкнуться с красными цифрами.
3:00
– Черт, – выругалась ты, и тут же пожалела.
– Нет, не он, – раздался в тишине уже знакомы голос, и тени вновь зашипели по углам комнаты. Ты вскрикнула, прикрывая рот ладонью, чтобы больше не шуметь. Сердце разорвалось на мелкие кусочки из-за страха, а затем стало выбираться по частям через кожу, ломая на своем пути грудную клетку - так больно оно билось внутри.
– Что тебе нужно? – твое бледное испуганное лицо забавляло Юнги, но он не смел пугать еще больше.
– Я же тебе говорил, что хочу лишь подружиться с тобой, – мужчина сидел на стуле, на котором ты пару минут назад пыталась решить домашнее задание, – Помнишь? Я раньше дружил с твоей бабушкой.
– Я не хочу, – Юнги остановился от просмотра бумаг, раскиданных на столе, и медленно перевел взгляд на тебя. Ты задержала дыхание, чтобы вновь не закричать.
– У тебя, конечно, есть выбор, – начал мужчина, – Но он весьма однозначен. С одной стороны у тебя есть моя защита, а с другой - толпа голодных существ.
– Что ты несешь? Какие существа? Какая защита?! – последние слова превратились в истеричный крик, вызванный комом страха, который не собирался покидать твое тело.
– Ты разве не замечаешь этих мразей по углам в темноте? – Юнги обвел рукой комнату, словно представляя тебе клубы черного дыма, – Не слышишь их голосов? Они хотят тебя, дорогая.
– Хотят? – твои глаза расширились, хотя куда еще больше? Все это время тебе и правда казалось, что ты сошла с ума, но теперь, когда кто-то кроме тебя видел все эти странные вещи в доме, сумасшествие казалось самым приятным вариантом.
– Хотят физически, морально, духовно, –Юнги лениво прокрутился на стуле, не сводя своего взгляда, – Они хотят заполучить тебя полностью, но лишь на разовый перекус. Высосут все силы да и сбегут обратно в ночь. А вот ты, дорогая, останешься овощем, который не сможет даже мыслить.
– Хватит, убирайся, тебя здесь нет, – да, ты окончательно слетела с катушек. Какой-то странный мужчина, который скорее всего является твоей больной фантазией, рассказывает о мучениях и тенях в углах. Это полнейший бред, который ты больше не могла терпеть. Нужно было будить родителей и отправляться к врачу прямо сейчас, лечь в психушку и избавиться от этого кошмара наяву, – Убирайся!
– Дорогая, я предлагаю тебе защиту от них, – Юнги сразу же напрягся, понимая, что перегнул палку. Он хотел показать ужас отказа, но вместо этого парализовал тебя полностью своими речами, – Никто из них не тронет тебя, пока ты будешь со мной.
– Разве ты не такой же? – спросила ты, горько усмехаясь. Истерика все еще бурлила внутри, накатывая волнами.
– Нет, я хуже, – мужчина стоял на расстоянии вытянутой руки. Глаза горели красным, но взгляд был серьезен и как-то слишком настойчив, словно Юнги хотел вложить эту мысль в самую душу. Страх вызывал не он, не черный дым кругом, а осознание собственной беспомощности. Мужчина протянул руку, чтобы коснуться твоего плеча, но ты резко отвернулась.
– Так, это уже какой-то бред. Я сошла с ума, мне нужно в психушку, – забормотала ты, потирая виски. Лицо было мокрым, хотя ты даже не заметила слез. Усталость накатила так же быстро, как и откуда-то взявшееся спокойствие. Это все было в твоей голове, а значит можно этим воспользоваться, как и во снах. Ты пыталась всеми правдами и неправдами заставить исчезнуть голодных теней вокруг себя..
Стало тихо. В комнате заметно потеплело, запахло ночной фиалкой, которая цвела прямо под твоими окнами. Ты досчитала до десяти и открыла глаза. Пустые углы, стул, мужчина на кровати, шкаф, рюкзак...
– Их здесь нет, – сказал Юнги, устраиваясь поудобнее. Его пиджак блистал маленькими каплями из-за слабого света от настольной лампы, которая почему-то была включена, – И ты не сошла с ума, Т\И.
Ты медленно опустилась на другой конец кровати, пытаясь осознать произошедшее. Вспомнились истории бабушки из детства, кошмары и обычные сны, которые случались лишь в ее доме. Все, что хранилось в дальних уголках памяти, теперь вырвалось ураганом, перемещая в другую реальность.
Все это было правдой с самого начала.
– Что ты такое? – шепотом спросила ты, не моргая.
– Я Юнги, сказал же.
– Нет, ЧТО ты такое? – мужчина смотрел на тебя, словно пытался оценить твое состояние и подобрать нужные слова.
– Я расскажу тебе все, что ты хочешь знать, но есть одно условие, – Юнги сокращая расстояние между вами и принимая сидячее положение.
– Какое? – спросила ты, отчего-то наклоняясь к нему ближе, словно вас могли услышать.
– Стань моим другом, – глаза Юнги вновь загорелись красным, на протянутой ладони были вырезаны все те же символы. Черная жидкость падала каплями на твое светлое покрывало, но в ночи этого было не разглядеть.
Ты смотрела в его глаза, а сердце вновь убегало куда-то в пятки. Инстинкт самосохранения подсказывал бежать далеко и не оглядываться, словно ты сейчас могла совершить роковую ошибку.
Капли продолжали капать одна за одной.
Луна показалась из-за туч, пробиваясь холодным светом сквозь шторы.
Было тихо.
– Я согласна, – ответила ты, накладывая свою руку сверху.
Юнги оскалился, его лицо превратилось в ужасающую гримасу. Окна открылись настежь, звеня стеклом и запуская холодный ветер. Все вокруг закружилось, стало еще темнее, и лишь два красных глаза горели напротив. Твой крик утонул в холодном вихре, а затем наступила темнота.
_______________________________