●• Когда мембер привёл ребёнка на работу •●

134 6 0
                                    


  Получилось так, что ты попросила Чонгука записать И/Д в садик. Но у всех мужья, как мужья, а у тебя Чонгук. Этот человек просто забыл, поэтому, чтобы ты ничего не заподозрила, ему пришлось вести дочурку на работу под предлогом « Я сам отведу её в садик ». А ты сидела со спокойной душой, думая, что ребёнок наверное давно играет с другими детками.

Только этими детками оказались бантаны, к которым собственно Чон и привёл за ручку маленькую двухлетнюю принцессу в маленьком платье.

К счастью, ваш ребёнок был очень спокойным. Она могла часами в тишине играть в куколки, но видимо в студии ей стало скучно. Поэтому девочка начала прыгать и смеяться, когда мемберы репетировали новый танец.

Сказать, что всех это умилило, ничего не сказать. У Чонгука от счастья чуть улыбка на лице не треснула. Он смотрел на свою смеющуюся девочку и у него у самого смешки начал вылетать.

Чон младшая бежит, топая маленькими ножками к Чонгуку, смеётся звонко, тянет ручки к нему, а он подхватывает её на руки и прижимает к себе.

– Геены, – качая головой, говорит Намджун, выключая музыку.

– Ладно. Пускай ещё недельку со мной походит, – Чонгук будто не слышит никого, качает малышку на руках и играется.

– Т/И тебя убьет, как только узнаёт, – только и выдаёт Джин, сложив руки на груди.

– Знаете, мне немного жалко Т/И. Чонгук сам ещё ребёнок, как ему вообще доверили И/Д? Вон Джину давно пора, лучше бы он плодится начал, а то старость никого не жалеет, – Хосок кивает в сторону недовольного Кима и тут же прыщет смехом.

– Хен, тебе повезло, что у меня руки ребёнком заняты, иначе бы я тебя.., – Чонгук тоже зло смотрит, а это только раззадорило Хосока.

– Чонгук, а когда ты вообще последний раз кормил И/Д? – спустя какое-то молчание спросил Чимин.

– Ээ.., – Чон тут же направляется на кухню и заглядывает в холодильник, – А что вообще детям можно? Сосиски нормально?

Повисла тишина.

– Я звоню Т/И. Пускай своих детей забирает, – говорит Намджун, доставая телефон.

– Намджун-Хен! – вскрикивает Чонгук.

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя