Ты знаешь кто я? Ты думаешь, я тебе враг? Так вот, послушай меня, дорогой, я - это ты. Я - это все твои настоящие желания, действия и слова. Ты думаешь, что я бес, что так беспардонно поселился в твоей голове, душе? Но это не так. Ты сам не хочешь верить в то, что ты чертов дьявол, а не пай-мальчик, который хочет быть перед людьми.
* * *
Это было обычное утро. Яркие лучи зимнего солнца пробивались сквозь тяжелые шторы, целясь прямо в лицо, заставляя парня морщиться и, недовольно мыча, искать «убежище» от яркого света.
Недовольство прибавилось ещё и после того, как в комнате раздался противный звук будильника.
Парень вновь недовольно что-то промычал и даже могло показаться, что он проматерился несколько раз, но, если честно, каждое утро так и начиналось.
Встав с кровати, парень прошёл в ванную. Это был самый обычный будний день, но внутренне парень чувствовал, что с ним что-то не так, но что именно он понять не мог.
Капли падали с мокрых волос на плечи парня, скатываясь по телу вниз. Глаза всё ещё привыкали к яркому свету и без того светлой ванной комнаты.
Отражение помятого (видимо жизнью) человека не вызывало никаких оптимистичных прогнозов на сегодняшний день. Усталый взгляд, опущенные уголки губ. Уныние и усталость, ничего более.
Внезапно оно поменялось в лице. Уголки губ медленно поднялись, а в глазах заиграли бесноватые искорки, хотя сам парень готов был поклясться, что подобной гримасы на его лице не отражалось. Более того, сейчас он испытывал неприкрытое удивление и непонимание. Неужели он сошёл с ума?
Протерев глаза, он вновь посмотрел на себя. Всё так же, как и было: светлые мокрые волосы были растрёпанны, мокрые плечи, усталый, хоть и удивлённый взгляд.
— Видимо, надо спать больше 3 часов. Что только не привидеться на сонную голову,— он усмехнулся собственным словам и направился в свою комнату.
— Милый, ты опаздываешь в университет!— послышался из кухни женский голос.
Парень бросил быстрый взгляд на настенные часы в своей комнате. И ведь правда, занятия начнутся через 30 минут, а он всё ещё в полотенце, с мокрой головой и с немного повреждённой нервной системой. Осознав всю горечь и боль сегодняшнего утра, он быстро оделся и выбежал в коридор. Натянув куртку и ботинки, парень схватил рюкзак и открыл дверь.
— Ну куда ты с мокрой головой?— послышался голос за спиной.
— Не волнуйся, мам. По дороге высохнет.
— Сейчас не лето, Тэхён.
— Ну, всё возможно.
Квадратная улыбка озарила его лицо, а после он скрылся за дверью.
* * *
Ну, вот, дорогой читатель, теперь тебя можно познакомить с нашем героем.
Ким Тэхён — начинающий архитектор. Один из лучших студентов университета. Душа компании.
Вообще, у Тэхёна (для друзей Тэ или Ви), очень много увлечений и талантов: он отличный художник, неплохой музыкант, немного повар.
Он никогда не показывал своих истинных эмоций. Для всех он всегда был и будет мальчиком с квадратной лучезарной улыбкой. Даже если ему грустно, страшно - улыбка всё равно не исчезнет с его лица, а из глаз не пропадёт игривый огонёк. Так было всегда... ну... по крайней мере, до сегодняшнего утра...
* * *
По дороге в университет, Тэхён не мог отвязаться от чувства, что за ним кто-то следит. Поворачивая голову назад и упорно смотря по сторонам, он не замечал ровным счётом ничего или же никого, кто мог бы вызывать какие-либо подозрения.
Пара по истории архитектуры уже давно началась и смысла, как такового, не было, да и желания тоже.
Парень зашёл в уборную и мельком глянул на своё отражение. Растрёпанные волосы превратились в одно большое гнездо, и ощущение было, что Тэ спал не 5 часов, а не спал вообще. Или же просто забыл, что такое расческа и как ею пользоваться.
— Чёрт,— парень подошёл ближе к зеркалу и стал исправлять это нечто.
После нескольких тщетных попыток исправить это недоразумение, волосы всё же послушались и кое-как уложились.
— Ладно, окей. Сойдёт,— Тэ кивнул своему отражению в зеркале.
И теперь, казалось бы, пора перестать бездумно смотреть на себя в зеркало, но что-то явно не давало. Что-то мешало отвести взгляд от самого себя. Как будто, перед ним стоял не он, а кто-то другой, тот, кого он не знал. И этот незнакомец явно вызывал у него интерес.
В отражение ровная линия губ вновь исказилась в зловещей ухмылке, а в глазах блеснули искорки.
— Ну, вот мы и встретились...