Получилось так, что тебе пришлось, по некоторым причинам, улететь на родину, при этом оставив вашего ребенка на Чимина. А ему, в свою очередь, нужно вести малыша в студию из-за работы.
– Кто это у нас тут пришёл?! – запищал Хо, завидев, как Чимин идёт за ручку с двухлетним ребёнком. Оба укутаны из-за холода на улице.
Хо, вместе со всеми мемберами, подошли к напуганному мальчику, что жмётся к Чиму ближе. Парни не могут остановить свой восторг и радость, потому что из всех, у Чимина пока единственного появился ребёнок.
– Это Пак младший, – улыбается Чимин, стягивая с себя верхнюю одежду и оставляет её на вешалке.– Т/И уехала, вот я и пришёл с И/С, – Пак сразу же приступает к объяснениям.
– Кто это такой маленький, – Джин подхватывает малыша на руки, которого уже освободили из тёплой одежды. Мальчик на его руках плакать начинает, капризничает, тянется ручками к Чимину. – К папе хочет, – Сокджин отдаёт ребёнка в руки Пака, и тот сразу же успокаивается, прижимаясь к отцу.
И/С ещё целый день будет пугаться новых лиц, но всё таки привыкнет к тому, что Хосок с Тэхеном будут с ним постоянно играть, Чонгук с Юнги брать на руки, а Джин смешить, заставляя из уст ребёнка слетать детский смех.
И только один Намджун будет ругаться, что никто не может начать работать, а сам продолжит возиться с мальчишкой.