●• Хорошо, учитель •● 2

94 5 0
                                    


  С последней вашей встречи прошло недели две. Ты забросила урок анатомии, пыталась его избегать. Хоть Юнги и не давал покоя твоему телефону, твоим соседям, потому что приходил каждый вечер и стучался в дверь, ты не могла принять того факта, что он даже не оттолкнул ту однокурсницу. С самого начала было плохой идеей встречаться с учителем, но любовь полностью заполонила твою голову. Сейчас ты любишь этого человека, но нужно отдохнуть от его вида. Именно это ты говорила ему все время, но последние два дня ни звонков, ни посещений к тебе в квартиру – вообще никаких сведений о том, что он жив. Ещё чуть-чуть, и было желание самой к нему пойти, извиниться за то, что так долго отсутствовала, и наконец-таки разобраться во всем, включая ваши отношения, но, кажется, гордость не позволяла. Хотя, ты сама и не понимала, что это за чувство не позволяет тебе пойти и наладить ваши отношения.

Преодолев своё чувство гордости, возвышая над ними любовь, все же пошла в универ на урок анатомии, впервые за долгое время. В аудитории всё как всегда: те же парты, та же доска, но здесь не хватало того, чего не хватает уже давно – Мин Юнги. Его не было целый урок – его заменял кто-то, кого ты видишь в первый раз в своей жизни. В голове не было ни одной приличной мысли. Речь преподавателя сбивала с правильной цепочки мысли – ты пыталась продумать, как найти своего любимого котенка – да, именно так ты его называла – вам обоим это нравилось.

Сразу после окончания пары, несмотря на то, что ещё две лекции, ты поехала к Юнги домой. Это было последней идеей, как отыскать Юна, ведь на звонки он не отвечал, учителя говорят, что тот взял больничный.
На всех парах ты выбегала из дверей здания, тут же влетая в заранее заказанное такси, сразу же называя адрес, куда ехать. По дороге ты поторапливала водителя, как будто он мог ехать в пробках быстрее. Вы ехали от силы минут сорок, но они длились, будто вечность. По пути к нему домой, ты не могла понять, зачем и почему ты летишь к нему, сшибая все на своем пути, несешься к нему, несмотря на то, что он целовал ту девушку. Тобой управляли не мозги, а любовь.

Ты стоишь перед дверью. Осталось всего несколько шагов, чтобы вновь воссоединиться с тем, кого любишь больше жизни, но тебе что-то мешает. Мешкаешься, но не осмеливаешься позвонить в дверь. Сколько ты там простояла? Сама не знаешь, может, минут десять, пятнадцать, а может целый час. Но в конце концов, набравшись смелости, ты все-таки позвонила в эту дверь, которую открыли почти сразу, будто ждали твоего прихода.

— Мне вот интересно, ты долго собиралась там простоять? — Юн был как всегда по-домашнему одет, что невероятно нравилось тебе.

— Я даже спрашивать не буду, как ты узнал, что я стою за дверью. Я пришла, чтобы извиниться. Мне правда нужно было подумать. Прости меня, пожалуйста.

— Нет, — Юнги явно был настроен на серьезный разговор. 

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя