Будильник вещь, конечно, хорошая, но сегодня утром ты в этом слегка сомневалась. Тело ломило, как после хорошей тренировки в зале, пижама прилипла к телу, из-за чего двигаться хоть на миллиметр было отвратительно, а голова гудела, как после веселой ночки среди пьяных подростков.
Кстати, о прошлой ночи.
\— Вот же проказница, — ухмыльнулся Юнги, прикусывая кожу на шее и оставляя очередную метку.\
Ты резко поднялась и села в кровати, и она тут же противно скрипнула. Холодок пробежался по спине и остался в районе груди, из-за чего ты рассеянно провела по пижамной кофте, обнаруживая там приобретенное недавно украшение. На губах появился металлический вкус, который позволил воспоминаниям всплыть вновь.
\— Подержи, чтобы не мешало, — прохрипел мужчина, вновь даря поцелуй.\
А воспоминания ли это? Скорее сон, приснившийся под влиянием союза и одного темноволосого мужчины. Гормоны сыграли свое дело, так что...
\— Теперь ты никуда от меня не денешься.\
Картина вспыхнула в твоей голове, обжигая, заставляя сворачиваться в крошечный клубочек стыда. Мокрые сны никогда тебе до этого не снились, поэтому сейчас ты вообще не представляла, как будешь смотреть в глаза Юнги. Он стал причиной, благодаря которой ты стала более чувствительна к другому миру. Раз он является ее неотъемлемой частью, то и твоя реакция абсолютно нормальна...
— Черта с два! — прошептала ты в подушку, хотя больше это походило на истерику.
— Я здесь один, — знакомый мужской голос застал тебя врасплох, и ты упала с кровати, ударяясь головой об тумбочку. Юнги, стоявший у двери, в мгновение оказался возле тебя, распутывая кокон из одеяла. Твои запутанные волосы скрывали лицо, и ты бы предпочла, чтобы так и осталось, но мужчина смог справиться и с этой преградой. — Сильно ударилась?
— Я бы вообще не ударилась, если бы кто-то научился стучаться! — раз настроение с утра уже было испорчено, то на милости можно было и не рассчитывать.
— Я не успел еще, — спокойно ответил Юнги, прикладывая пальцы к ушибленному лбу. Ты почувствовала, что боль постепенно начала уходить, а затем и вовсе пропала. Туман в голове рассеялся, и ты ощущала лишь желание сходить в душ, чтобы взбодриться еще больше. — Лучше?