❦Влюбись в меня❦2

43 2 0
                                    


  Я люблю приходить в университет за 30 минут до начала занятий, чтобы посидеть на свежевыстреженном газоне и почитать книгу. Книги – отличный способ избавления от одиночества. Очень часто они заменяют беседу с людьми, и это прекрасно. Уж куда лучше общаться с героями произведений, чем с реальным человеком, который даже не может нормально сформулировать свою точку зрения. Недавно я взяла в библиотеке книгу «Демиан» и с удовольствием читала, сидя на земле и наслаждаясь теплой погодой.
Вдруг кто-то неожиданно подсел ко мне и нарочно соприкоснулся со мной плечом.

— Привет. Ты тут одна? Не составить тебе компанию? — весело проговорил парень. — Я - Пак Чимин, а ты ведь Т/И, верно? — представился он.

Я окинула его высокомерным взглядом. Незнакомец был достаточно хорошо одет, в отличной форме. Его игривые блестящие глазки смотрели на меня, а улыбка тянулась до ушей. Его блондинистые волосы лежали как-то небрежно, но при этом выглядели ухоженными. От парня тянуло приятным запахом жасмина, что могло вскружить голову. Но, увы, не мне. Осмотрев его с ног до головы, я вернулась к прочтению.

— Даже не поздороваешься? — удивился Чимин. — Грубо с твоей стороны, — он отодвинулся и слегка надул губы, чтобы создать вид обидевшегося ребенка, но на меня такие штуки не действуют. — Даже не посмотрела! — чуть слышно удивился Пак. Он отсел и начал сверлить меня глазами, ожидая ответной реакции. Это поведение было весьма забавным, но не настолько, чтобы я оторвалась от книги. — Эй, ты долго собираешься игнорировать меня? Я всего... лишь...

Парень не успел договорить. Я встала и пошла в сторону университета, так как с минуты на минуту должны начаться занятия. Я чувствовала, как он смотрел в мою сторону долгое время, но внимание такого красавчика мне ничуть не льстило. Мне априори все равно на внимание мужского пола, поэтому отвергнуть очередного ухажера было не сложной задачей.

***

Мне хотелось верить, что после столь холодного отношения к такому «принцу» обо мне забудут в первый же день. Обычно, такие парни весьма высокомерны и не позволяют себе бегать за недоступной девушкой, но тут явно другой случай.

После 3-х пар я решила посетить библиотеку. Безумно люблю такие заведения. Тихо, спокойно, все учатся, либо читают. Данная картина частенько мотивирует, и у самого возникает желание взять в руки учебник. Обычно в университетской библиотеке я делаю уроки, чтобы не учить их допоздна дома. Сегодняшняя тема для изучения: «Общественное сознание». Информации много, и запомнить нужно как можно больше.
Еще одно преимущество библиотек – книги прямо под рукой. Мне понадобился словарь, поэтому чтобы его достать пришлось уйти в самую глубь помещения, затерявшись среди стеллажей. Найдя нужную мне книгу, моему разочарованию не было предела. Она стояла на самой верхней полке. В силу своего роста мне тяжело дотянуться, а просить было некого. Я привстала на носочки и попыталась хотя-бы краем пальца дотронутся до переплета.

— Помочь?

Перевела взгляд. Рядом со мной, облокотившись на стеллаж, стоял Пак Чимин, с иронией наблюдая за моими действиями. Закатив глаза, я отвернула голову и вновь попыталась достать словарь.

— Может, отставишь свою гордыню и согласишься на мою помощь? — величественно вымолвил парень.

— Не думаю, что твои услуги будут мне полезны, ты с трудом-то до третьей полки дотянешься, — усмехнулась я.

Чимин скривил недовольную гримасу. Скорее всего, я задела его за больное. Чуть подумав, высокомерно поднял голову и спросил:

— А ты уверена, что я настолько бесполезный?

Не спрашивая моего разрешения, Пак подошел сзади и, обхватив мои бедра, приподнял меня, тем самым давая возможность дотянуться до словаря. Его действий я не на шутку испугалась и сильно растерялась. Первым во мне сработал рефлекс самозащиты: я схватила первую попавшуюся под руки книгу, и что есть силы треснула ей по голове парня. От неожиданности он потерял равновесие и повалился на пол, увлекая меня за собой. Хорошо, что я успела ухватиться за стеллаж и устоять на ногах.

— Чокнутая! — выкрикнул парень, потирая затылок.

— Извращенец! — в ответ воскликнула я.

—Я сейчас кого-то выкину отсюда, соблюдайте тишину! — послышался хриплый недовольный голос библиотекаря.

— Совсем рехнулся? Не начинай со мной войну, — сквозь зубы прошипела я, замахнувшись кулаком, как бы намекая, что со мной шутки плохи. Чимин смотрел на меня также раздраженно.   

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя