"Хороший/плохая" 3

63 3 0
                                    


  Ты сидишь в гостиной дома у Джуна, то и дело дёргаешь замок на своей кофте и вовсю игнорируешь взгляд матери парня, которая, кажется, пребывала в шоке. Она стояла в дверях кухни, прямо напротив входа в комнату, где сидела ты, переводила взгляд с тебя на своего сына, который заваривал чай.

— Тебе с сахаром или без? — спрашивает Намджун, а у тебя в горле пустыня и всемирная засуха. Приходится прокашливаться, что сказать, что без. А потом неловко улыбнуться женщине, которая щурится.

Её, наверно, можно понять. Хороший добрый сын, надежда семьи, первенец, умница, самый-самый лучший мальчик в мире вдруг приводит в дом тебя — в драных джинсах, кофте с яркими рисунками и странными надписями, с растрёпанным хвостиком. который завязала ещё утром и толстым слоем тоналки, скрывающем круги под глазами. От тебя аура исходила нехорошая. Порченная. А у матери сердце за сына болит, она с ужасом ждёт, что он скажет, что ты его девушка, готовится к серьёзному разговору (и вопросам про вашу половую жизнь), но получает только: "Это оя одноклассница, я помогаю ей с учёбой".

Миссис Ким знает, чем порой заканчивается такая помощь. Она сериалы смотрела, книги читала. И потому тебя взглядом прожигает.

А тебе неловко, хочется спрятаться, отвернуться, закрыть голову руками и притвориться, что ничего нет. И сейчас ты вместе с друзьями-приятелями, ждёшь, когда подойдёт Джин и лучшая подруга Еын, принесут пачку чипсов и бутылочку фруктового пива для расслабления. И никаких тебе логарифмов, задач по генетике, органической химии, поэтов Серебряного века, переворотов в Европе и залежей угля где-то на севере. Только веселье, смех, ветер в голове и безграничное счастье. И Ким Намджун подальше от тебя, чтобы не волновать сердце.

Только это счастье не хочет быть таким, оно показывает язык и убегает, оставляя один на один в чужом доме, с кружкой горячего чая в руках и Намджуном напротив. И этот чертов Ким Намджун с улыбкой пододвигает тебе вазочку с конфетами. А у него от улыбки ямочки и щёчки безумно очаровательные, в карих глазах доброта и свет.

Чёртов Ким Намджун, чёртово сердце, чёртова влюблённость.

— С чем именно у тебя проблемы? — интересуется парень, доставая из рюкзака свои тетради и учебники. А тебе. честно, кроме одной тетради, в которой все уроки вместе, и достать нечего. И эту тетрадку тоже лучше не открывать, там целая история из записок друг другу с Еын, множество рисуночков, даже непристойных, но по большей части кривоватых, потому что ты не художник.

Поэтмоу ты тут же кладёшь поверх тетради пинал (такой же изрисованный) и думаешь, как ответить так, чтобы тебя совсем дурой не сочли.

— У меня проблемы... Со всем? — поднимаешь глаза на парня и видишь, как у него брови вверх ползут.

— Прям со всем, со всем?

— Я еб..., — замолкаешь, кидаешь взгляд на дверной проём, — пропускала многие уроки, большинство тем по всем предметам, заваливала контрольные из-за того, что спорила с учителем или пыталась списать. Так что да, со всем. Кроме физкультуры.

— Ну да. ты же у нас атлетка, — Намджун улыбается, и теперь ты на него удивлённо смотришь.

— Ты откуда знаешь? Следишь?

— Про тебя физрук талдычит каждый урок, какая молодец, спортсменка, — одноклассник пожимает плечами, — так и так узнаешь.

Тебе хочется покраснеть. И даже это сделала бы, если умела, потому что уже лоханулась. Ким Намджун следит за тобой? Пф, глупости. У него хороших дел слишком много, чтобы следить. Какое дело до девчонок, которые ебланят уроки, кладут на всё хуи и курят за углом школы в компании таких же отбитых?

От этого не обидно, нет. Ты с этой мыслью живёшь, чтобы не разочаровываться и не строить воздушных замков, которые потом становятся слишком тяжёлыми, мечты в стекло превращают и заставляют его жевать огромными кусками. Тебе это надо? Конечно нет, стекла в фанфиках хватает с головой. Там порой отборное попадается, чистенькое, самый вкус.

Намджун чешет затылок, смотрит на учебники, потом на расписание. И взмахивает рукой, пододвигая тебе учебник по химии.

— У нас завтра самостоятельная работа. Давай начнём с этого. А то ещё одну двойку схватишь.

— Химия так химия, — вздыхаешь, открывая учебник. И понимаешь одну важную вещь.

Ты лоханулась по всем фронтам. И, кажется, завалишь эту самостоятельную.

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя