●•Когда ты упала в обморок при мембере•●

137 4 0
                                    


  — Следующий, — послышался голос врача из кабинета, вы с Чимином поднялись и зашли. — Садитесь.

Ты села и закатала правый рукав; парень стоял рядом и наблюдал за действиями врача. Он воткнул иглу шприца тебе в вену, ты увидела, как кровь начала набираться, и у тебя закружилась голова.

— Кажется, я сейчас потеряю сознание, — после твоих слов молодой человек взял тебя за руку и зажал её.

— Чаги, говори со мной, не отключайся, — парень взял со стола ватку с нашатырем и поднёс тебе к носу. — Вот, понюхай, станет легче.

Вы вышли из кабинета. Твоя рука была согнута в локте, Чимин шёл рядом, приобнимая тебя за талию.

— Я всегда падаю в обморок при виде крови, — уведомила ты парня и вы направились к выходу.



Ты взяла экзаменационный билет и села за свободную парту. От волнения у тебя дрожали руки и тянуло где-то в области желудка. Написав опорные слова, ты подошла к преподавателю и начала отвечать на вопрос из билета.

— Да, всё почти верно, но у меня к тебе дополнительный вопрос. Сможешь ответить, получишь 5 в зачетку, — Ким Тэхен поправил галстук и взглянул на тебя.

Ты слишком сильно перенервничала и упала в обморок прямо перед учителем. Тэхен испугался и позвал медсестру, когда ты пришла в себя, то тебе сказали пойти отдыхать.

— Я могу ответить, я готовилась, — еле слышно проговорила ты.

— Я хотел спросить, сходишь ли ты со мной на свидание?

После услышанного твои глаза округлились, и ты смотрела на парня в недоумении.

— Ааа... Да.

— Давай зачетку, — с квадратной улыбкой произнёс он и достал ручку.



— Это снова ты? — мерзкий голос парня раздался эхом по коридору университета. Ты была изгоем, поэтому такие, как Чонгук, издевались над тобой. Ты поправила слетевшую лямку рюкзака и решила просто уйти и не отвечать ничего.

— Ты что, глухая? Я с тобой разговариваю, — недовольно прорычал Чон и дернул тебя за руку, развернув к себе. Теперь ты стояла лицом к лицу с человеком, который постоянно унижал тебя и бил. Ему это доставляло удовольствие, а тебе — боль.

— Отвали от меня, Чонгук, дай пройти, я спешу, — выдавила ты из себя и опустила голову.

Развернувшись, ты хотела уйти, но почувствовала, как молодой человек со всей силы сжал твоё плечо. Тебе стало страшно, от незнания того, что Гук будет делать с тобой в этот раз. Твои ноги дрожали.
Подняв голову, ты увидела ехидную ухмылку на его лице.

— Ох, зря ты сейчас это сказала, лучше бы молчала.

Удар по лицу, и ты падаешь. Неудачно приземлившись на холодную плитку пола, стукаешься головой, где вскоре из раны начинает сочиться кровь. Ты теряешь сознание и неподвижно лежишь на полу одна. Чонгук испугался и убежал, он не хотел доводить тебя до такого. Ты ему просто нравилась, но он стеснялся тебе в этом признаться. Да и это подпортит его репутацию Бэдбоя.  

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя