Hard work.3

141 8 0
                                    


  Ты хочешь его уволить и больше никогда не видеть, его лицо, до омерзения красивое, всё равно перед тобой маячит каждое утро, улыбается всем ослепительно, становится душой компании и буквально каждый души в нём не чает.

Будто он уже давно не стажёр, будто он – самый опытный работник. Когда ты пытаешься его нагрузить и увидеть, как он не справляется, Хоби делает это быстрее всех, идеально, при этом находит ещё пару замечаний к тебе, когда отчитывается об успехах.

От всего этого тебя каждый день трясёт, ты зла, потому что по утрам у него всё равно новые засосы на шее, расцарапанные руки иногда даже и лёгкие круги под глазами, но он не подаёт вида, улыбается ласково всем и сияет ярче солнца. Будто сегодня выходной, а не середина недели. Для тебя уже перестали дни иметь счёт, потому что даже на выходных вы с Намджуном пытаетесь добежать эту дистанцию за весь офис, закончить всё раньше, чем конкурентный отдел, но чёртовых кадров катастрофически не хватает.

Хосок, с одной стороны, – ваша палочка-выручалочка, но как бы тебе ни было нужно, ты не можешь заткнуть свою собственную обиду, которая всё ещё не прошла. Этот парень постоянно говорит нелестные слова о тебе, напоминает о своём превосходстве, ухмыляется нахально, хвастается нарочно громко тем, как прошла ночь, пока ты печатаешь листы поручений и не можешь сосредоточиться.

От этого парня у тебя болит голова, Хосок улыбается ярко, что щуриться приходится, а внутри тебе что-то больно наждачкой скребёт от того, как хочется на самом деле повторить ту ночь, снова расслабиться и отдаться его рукам, наслаждаться низкими хрипами и долгими, глубокими толчками. Трудно не признать, что ещё никто так хорошо тебя не трахал, как этот парень, поэтому воспоминания возвращаются, грустно напоминая, что так уже никогда не будет, что ты сама своей гордостью задушила возможность отличного перепиха на перерыве.

Ты сидишь, разминаешь шею и готова выть от усталости. Вчера ты всю ночь провела возле начальника Кима, пытаясь упорядочить ваши документы за последние несколько лет, и эта задача вымотала до того, как рабочий день начался.

Ты встаёшь, думая, что где-нибудь точно сможешь найти таблетку от головы, проходишься везде, пока не открываешь дверь в кладовую, где с удивлением встречаешь Хосока и Сонми. Его волосы прилипли ко лбу отдельными прядями, парень облизывается как после вкусного обеда, тёмным взглядом тебя огибает, шумно выдыхает и рычит в своей хриплой, низкой манере, снова пуская по твоему телу мурашки.

— Хочешь присоединиться? — его слова будто дают пощёчину, поднимают в тебе пучину негодования и огромный столб дыма. Ты загораешься, как спичка, и хлопаешь перед ними дверью, улетая к кабинету Намджуна.

— Я так больше не могу! — рычишь ты, а мужчина вздрагивает, отрывается от экрана ноутбука и немного отставляет его вбок.

— Что опять случилось? Ты вроде не жаловалась, — он пожимает плечами, пока ты сверкаешь злобным взглядом, вспоминая удовлетворённое лицо Сонми, её тихий стон, что проник тебе в голову, когда открыла дверь. Им было вполне комфортно даже у полок кладовой, навесу трахаться.

— А то, что мой стажёр сейчас Сонми имеет в кладовой, это нормально? — рычишь ты, подходя к столу Намджуна, тебе его хочется схватить за грудки, встряхнуть, чтобы он понял, что тебе тяжело. Никакая лошадь не выдержит так пахать без остановки, да ещё и с таким источником стресса рядом. —Убери его от меня или я за себя не ручаюсь. Приставь к Сонми, к кому угодно, но у меня, Намджун, и так дел по горло, чёрт возьми, — ты за своей пламенной речью не обращаешь внимания на то, что Намджун встаёт со своего места, обходит стол и даже снимает очки, кидая их на клавиатуру. Мужчина устало потирает глаза и пару раз усиленно моргает, чтобы убрать дымку усталости.

— Мне не к кому приставить его, ты это прекрасно знаешь, потому что только ты разбираешься во всех аспектах нескольких разделов, а именно такой специалист нам и нужен. Скажи, он плохо справляется с работой? — Намджун немного сгибается, заглядывая в твои гневные глаза. Там просто искры во все стороны летят, огонь горит выше неба, там всё настолько наэлектризованно, что за секунду убить может зарядом ненависти.

— Сначала ты говоришь, что от моего увольнения компания не пострадает, а сейчас я незаменима, мать его! Как это понимать? — ты скалишься, потому что уже плевать на всё, этот мужчина тебя загонял так, что терпение лопнуло.

— Компания не пострадает, это верно, но я не говорил, что ты мне не нужна, — с улыбкой он мурлычет, что огонь в твоей груди немного затихает.

— Он выполняет поручения нормально, но... — руки начальника как огромная сеть тебя залавливают и прижимают к своей груди. Он гладит по спине успокаивающе и молчит, ждёт, когда ты перестанешь брыкаться и успокоишься. Намджун никогда не позволял себе переходить за рамки, он любил убеждать словом, но никак не тактильно. Ты столько рядом с ним работаешь, но впервые понимаешь, что никогда не знала, что его рубашка такая приятная на ощупь, а сам он горячий, большой и уютный.

Ты так быстро успокаиваешься, оглушённая потоком новых открытий, что даже забываешь подумать, насколько это всё неправильно. Тем временем он гладит твою спину, так ласково обнимает и прижимает к своей груди, будто ты – его сокровище, самое хрупкое, что есть в этом офисе.

— Может, ты просто завидуешь? Или тебе секс нужен, м? — он рукой приподнимает твою голову, убирает с заботой прядь за ухо и гладит щёку медленно нежно. Ты фырчишь, снова начинаешь его отталкивать и злиться.

— Не нужен мне никакой секс, от него одни расстройства и проблемы. В каком месте он должен расслабить, когда от него ещё больше устаёшь? Я так устала, хочу заснуть и не просыпаться несколько суток, хочу играть в игры на телефоне и чтобы не думать о том, что приготовить завтра, чтобы это можно было взять на работу. Хочу жить беззаботно, хочу уважения, хочу не видеть его лицо, как напоминание о той ночи, которая паршиво кончилась. Да! Хорошо! Я хочу секса, доволен? — ты вся дёргаешься, трясёшься от гнева, зло говоришь, переходишь на высокие писклявые ноты, из-за которых Намджун улыбается особенно тепло, но не отпускает тебя, держит, пока ты снова не успокаиваешься, утыкаясь ему в грудь.

— Сколько ты уже без выходных? — шепчет он тихо, гладит тебя по голове.

— Столько же, сколько и ты, — твой голос звучит приглушённо и обиженно, ты бубнишь на него и слышишь тихий смех.

— А секса у меня не было ещё дольше, — зачем-то добавляет он и отстраняет от себя за плечи, — но я спокоен, держу себя в руках и никого не увольняю по пустякам, — Намджун смотрит прямо тебе в глаза, опять учит жизни, перейдя на тон всезнающего господина, а тебе плевать на его выдержку, потому что люди имею разный предел и твой вот-вот наступит.

Ты выходишь из его кабинета, хлопая дверью, фыркаешь и злобно скалишься на невинное лицо Сонми, что пытается пригладить волосы и изобразить работу. На самом деле, ты подумала, что Намджун на что-то намекает, потому что никогда не обнимал, а тут ещё про секс заговорил. Ты была бы не против расслабиться с ним, он красивый мужчина, отдаёт делу всего себя, только теперь чувствуешь себя еще глупее, когда нафантазировала глупостей с начальником. Ты снова загораешься и рычишь в открытую, шагая до своего рабочего места, хочется и выть, и на стену лезть, и рыдать, потому что секса действительно хочется, а ещё отдохнуть, поспать и перед сном прижаться к чьей-нибудь сильной спине. Теперь, помимо до омерзения красивого стажёра, из твоей головы не выгнать мыслей о том, как же было приятно находиться в объятиях начальника.

С появлением Хосока у тебя всё идёт наперекосяк, настроение портится, а выдержка скатывается к нулю. Может, чтобы отпустило, тебе снова нужно с ним переспать?   

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя