Реакция на то что Т/И улыбается перед всеми,но на душе у неё совсем другое.

20.7K 413 237
                                    

Предыстория: Это началось ещё в твоём детстве. После того как твоя мама развелась,она стала сама не своя. Уходила из дому на работу и до поздна сидела в клубах,где приходила пьяная и начинала оскорблять и унижать тебя. С каждым годом пока ты росла,твоя мать цеплялась за твою внешность,учёбу,хобби и даже дару. Что бы ты ни делала тебя обесценивали. В школе как только узнали о твоей маме пьянице и ходячей по клубам,одноклассники начали и на тебя наезжать,оскорблять иногда даже избивали. Ты не могла ничего сделать против такой кучки подростков,давая себя на растерзания. Такое давление со стороны давило на тебя и ты закрылась от общества. Теперь ты слишком закомплексованная и неуверенная в себе девушка,которая прячется за маской радостной и вечно улыбающейся Т/И

Дазай Осаму (Статус: Друзья,влюблены друг друга)

Дазай сразу заметил твою фальшивую улыбку. Ещё с первой вашей встречи когда он предложил тебе двойной суицид,сам твой ответ уже говорит что ты хочешь умереть. Он ничего тебе не говорил,но ты каждый день улыбалась всем,была приветлива и поддерживала всех. У тебя всегда одни и те же предпочтения в одежде: Худи с длинными рукавами.
Вы с Дазаем хорошие друзья,поэтому каждые выходные вы устраиваете ночёвку. Сегодня Дазай впервые пошёл ночевать именно у тебя.

-Спать ты будешь в моей комнате,а я в гостиной.

- Я настаиваю,спи в своей комнате.

- Ну уж нет,ты отдал мне свою кровать а я отдам свою.

Поняв что тебя никак не отговорить,Осаму решил направится в твою комнату и переодеться в пижаму,пока ты несла купленные заранее им вкусняшки в гостинную,что бы посмотреть фильм. Было весело,кроме того что Дазай говорил о том что неплохо бы было что бы эти герои в конце покончили с  собой. Ты иногда шикала на него,или же поддерживала советуя болезненный способ суицида. Пуст внешне так не было,но внутри Дазаю не нравились твои мысли. Отлучившись ненадолго в уборную,Осаму решил посмотреть на себя в зеркало,и заметив за собой приоткрытый шкафчик,парень решил закрыть её,но рука Осаму дрогнула в увиденном. В шкафу было много бинтов,ножницы и коробка лезвий. Одна из них была с засохшей кровью,как и вата которая была в мусорке и была пропитана кровью. Быстро выйдя с уборной парень направлялся к тебе.

- Дазай,а чего так долго то?

Ты испугалась его лица,лицо слишком серьёзного Дазая. Его лицо было бледным,словно приведение увидел. Схватив тебя за запястье ты испугалась и постаралась отдёрнуть руку,но парень был сильнее тебя поэтому ничего не вышло. Закатав рукава твоей пижамы Осаму был в ужасе. Твоя рука была забинтована,а бинты были пропитаны кровью. Вторая была такая же. Подняв глаза на тебя,ты увидела страх эспера.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя