Реакция И/П на то что Т/И пришла домой через окно.
Накаджима Ацуши
Ацуши спокойно писал отчёты в своей комнате,он даже не подозревал что сейчас его самая отбитая на голову подруга Т/И сейчас карабкается по дереву,успела надрать себе ладони и с листочками на голове и с папкой в зубах карабкается к нему. От писанины отвлёк стук в окно. Ацуши вздрогнул и повернувшись к окну испугался внешнего вида своей подруги. Ты выглядела не очень,подходящим сравнением можно считать как: Уличная, промокшая и башенная кошка. Промокшая потому что шёл дождь,а ты в зубах держала папку которая была под защитой файла.
— Боже Т/И,секунду!
Ацуши открыл окно пропуская тебя внутрь. Он сразу отправил тебя в ванную что бы постирать твои вещи и отдал свой халат,напоив чайком и положив на голову полотенце.
— Почему ты пришла сюда через окно? И зачем ты вообще сюда пришла?
— Ну это очень долгая история...
Как оказалось ты снова устроила балаган с Куникидой,за что серьёзн поплатилась заваленными отчетами и запретив тебе не выходить из комнаты пока всё не напишешь.Ты всё время сидела за столом и писала отчеты,попутно кроя матом Куникиду,который сейчас по графику идёт отдыхать в кафе. И только к вечеру ты поняла что ничего почти что не сделала что не сделала. Сидя за столом перед листочками,ты поняла что ничего не поняла и решила через окно придти к Ацуши за помощью. Пока ты рассказывала,Накаджима уже обработал твои раны и хорошенько отчитав тебя принялся помогать тебе с этим ужасом.
Куникида Доппо
Глубокая ночь. Доппо нервно сидит на кухне и пытается дозвонится тебе,что не увенчается успехом. Куникида был в ярости. Ты ушла вечером,сказав парню что пошла гулять с подругами,но не предупредила что там вы будете бухать как сумасшедшие и будучи пьяными делать сумасшедшие и смешные вещи. Ты немного протрезвела и наконец посмотрев на телефон поняла что тебе полнейшая кабзда. 217 пропущенных от Куникиды и 56 сообщений с матами и угрозами. Попрощавшись с подругами ты как можно скорее возвратилась домой,но зная что парень не спит,а сама ты до конца не трезвая решила перелезть домой через окно. Перелезая с ветки на ветку,ты успешна пробралась в комнату. Как можно тише поставила ноги на пол и с грохотом упала на пол попутно разбивая лампу. Услышав звуки в спальне,Доппо уже бежал в комнату,так было слышно по быстрым шагам. А ты как можно быстрее сняла каблуки и прыгнула в кровати,укутавшись в одеяло с головы. В это время пришёл и Куникила,увидев твою обувь и открытое окно он всё прекрасно понял. Сев рядом с тобой,парень положил руку на твою тушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...