Реакция (2)

9K 255 23
                                    

Реакция на то что Т/И пропала/совершила самоубийство

Спасибо @baka_xaruka за заказ

Акутагава Рюноске

В комнате гробовая тишина. Будто там никого нет,но разгромленная мебель и сломанная посуда дает о себе знать. В гостиной,среди этого бардака на диване сидит обладатель расемона. Руки он сомкнул в замок и поставив их на колени опустил голову вниз. Взгляд был пустой,если со стороны посмотреть на него то можно подумать что он спокоен. Но внутри Акутагавы было пусто. Даже позлится сил нет. Нет сил позлится над твоим глупым поступком,за то что ты сделала ему больно. Не сказала ему ничего и покинула этот мир сама. А ведь тут была и его вина,не многим нравится жить в подобии абьюзивных отношений. Но ты реально была ему дорога,просто Рьноске не знал как на это все реагировать. Ты притворялась что все хорошо,что ты привыкла,но как же было глупо в это верить. Вспоминая тебя,в груди стало тяжело,очень. Дышать становилось труднее от осознания того что тебя больше нет. Что Рюноске больше не сможет увидеть твою улыбку,услышать твой голос,наблюдать за тем как ты спишь. Акутагава не знал как дальше жить без тебя? Что ему теперь делать? Что же будет дальше,неужели теперь снова существовать? От таких потоков мыслей Рюноске нахмурился и оглядел комнату. Нетронутыми остались твои вещи,он просто не мог позволить себе что то сломать из твоих вещей. Все что ему осталось так это только работать в портовой мафии пока не сдохнет. Это единственное что он может сделать. Даже признание Дазая сейчас ему было ни к чему. Наконец в квартиру зашла Гин. Она не обратила внимание на беспорядок,без подойдя к нему она обняла его, Акутагва не сразу но в ответ тоже обнял. И пока Рюноске пустым взглядом смотрел вниз,Гин гладя его по спине шептала ему слова поддержки,хотя самой было трудно сдерживать слёзы.

Гин Акутагава

Боль. Это всё что чувствовала Гин. Она до конца не верит что её подруга покончила с собой. Этого просто не могло произойти,ты же в тот день весело гуляла с ней по торговому центру. Вы же хорошо провели время,ты и намека не дала на то что скоро покинешь её. И от осознания того что она увидела тебя,отдавалось болью в сердце. «Что же могло произойти не так? Как ты могла так поступить Т/И?! Если у тебя были проблемы,переживания,ты же знала что в любом случае я помогла бы тебе!!». Она рыдала. Гин в открытую рыдала одна в комнате,пока Рюноске творил беспредел по всему дому. Ей на это было плевать,сейчас она лишилась дорого себе человека. Было так трудно не разревется во время твоих похорон,было очень трудно увидеть тебя в последний раз в гробу,когда тебя закапывали. Спустя несколько часов силы Гин иссякли. Она всё в той же позе сидела на полу и просто смотрела никуда. В голове было пусто,а сил сделать что то не было. Даже Рюноске затих. Девушка изредка шмыгала,или же закрывала глаза,так как очень хотелось спать. Но она не могла этого сделать,её брату сейчас тоже тяжело как и ей,может даже больше. Сейчас она должна быть с ним рядом,дать ему понять что он не один. Еле встав на ватных ногах,Гин плелась в гостиную. Она не обратила внимание на огромные царапины от расемона на стенах,не обратила внимание на разгромленную квартиру. Дойдя до гостиной картина перед ней отдалась с новой болью в сердце. Разбитый Рюноске сидел на диване и как фарфоровая кукла смотрела пустым взглядом никуда. Она подошла к своему брату и обняла его,тепло от родного человека немного успокоил её,это пока что лучшее что она может сделать для Рюноске.

Тачихара Мичизу

Одна пуля,две,три и все точно в цель. Сейчас Тачихара был в ярости. Его подруга Т/И пропала уже как две недели и её никто не может найти. Ух как же он зол,готов любого встречного сейчас расстрелять. Портовая мафия тоже искала тебя,как никак ты была эспером,и причем сильным. Поиски продолжались долгое время,потому что босс заподозрил что возможно ты решила убежать из мафии,на что Тачихара посчитал это бредом собачьим. Ты не такой человек,и он это знает. Но проходят недели которые превращаются в месяца,а о тебе ни одной весточки. От чего Мичизу реально начал психовать. Его единственная подруга пропала и бог знает где она,Тачихара не готов ждать тебя вечность. Потому что если так дальше продолжится то он лучше из мафии уйдет и начнет путешествовать по всему миру,лишь бы найти тебя. Ночью перед сном он думает о тебе. Возможно ты даже в Японии,в заложниках у какой то крысы и теперь тот пытает тебя,возможно ты мертва,но Мичизу старается отгонять такие мысли. Он будет верить в то что ты жива и невредима,и будет искать тебя хоть всю жизнь. Но с каждым днём надежда угасает,как и сам Тачихара,над состоянием которого начала волноваться вся группировка ящериц.

— «Обещаю Т/И,когда я найду тебя то в покое не оставлю!»

Фёдор Достоевский

Фёдору никак не получается сконцентрироваться на работе. Все мысли заняты о тебе,хотя он давно знает почему ты сделала это. Никакого сожаления,лишь одно разочарование. Фёдор понимает что сам виноват во всём этом,но он реально не ожидал что ты вилкой пырнёшь себе в шею,причем несколько раз и это на глазах Сигмы. Да он держал тебя в заложниках,да он пользовался тобою как с игрушкой. Но он Фёдор Достоевский,демон воплоти. Фёдор не думал что ты так быстро со всем покончишь,и только после того как ты узнала что твоя мама,единственный член твоей семьи,слегла от болезни спустя месяц твоего исчезновения. Откровенно твоё самоубийство лишь наскучило его,от слова совсем. Но ты каким то образом не желала сгинуть в мыслях Достоевского,мешая ему работать. Всё что ему остается так это встать с рабочего места и доставать виолончель.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя