Дазай Осаму (Статус: Друзья,влюблен в тебя)
Осаму как обычно отлынивал от работы страдая всякой фигнёй. Куникида заметив бездействия Дазая,стал сатанеть прямо у всех на глазах и кричать на ленивца.
- ДАЗАЙ,ОТЧЁТЫ САМИ ЗА СЕБЯ НЕ СДЕЛАЮТ,ЖИВО ЗА РАБОТУ!!
Дазай без слов повернулся к Ацуши.
- Ацуши~,сделай за меня одолжение,напиши за меня отчёты.
Поняв в какой он заднице,Накаджима не смог отказать коллеге. Именно в этот момент нервы Куникиды сказали «прощай».
- ТАК ТЫ И НА ДРУГИХ РАБОТУ СВАЛИВАЕШЬ?!! Я ТЕБЕ ЗАРПЛАТУ УРЕЖУ!!!
Куникида стал бить Дазая,пока тот старался вырваться из его крепкой хватки.
- Всем привет...
Ты зашла в офис,но не успела договорить,так как голова Дазая врезалась тебе на лицо. Для поправки скажу,Куникида и Дазай стояли перед дверью офиса,а ты ни в чем не подозревая зашла туда. Рукой ты ухватилась за больное место и больно простонала.
- Т/И...
Дазая на несколько секунд замер,но после сразу же подошёл к тебе что бы осмотреть на твоё повреждение. Твоя нижняя губа лопнула,и оттуда шла кровь.
- Прости,прости...Я правда не знал.
- Всё в порядке...Я пойду...?
Ты ушла к Ёсано что бы обработать рану,а Дазай без слов отобрал свои отчёты у Ацуши и начал работать. Осаму сильно расстроился из-за этого случая. Поэтому под конец рабочего дня,он возьмёт тебя за руку и купит любые сладости на твой выбор.
Ацуши Накаджима (Статус: Встречаетесь)
Ты убедила Ацуши что тебе не нужна помощь и ты сама справишься с обедом,давая своему парню отдохнуть. Ты нарезала овощи,параллельно смотря и телевизор,что и служило причиной твоего глубоко пореза.
- Айщ,блиин.
- Что-то случилось?
Увидев рану на руке,парень сразу побежал за аптечкой и обработал тебе рану.
- Иди и отдохни,я сам приготовлю.
Куникида Доппо (Статус: Коллеги,влюблён в тебя)
Как обычно ты и Куникида начали сраться по пустым причинам. Все в агенстве тихо слушали вашу сраку,делая ставки кто победит и в этот раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...