Реакция И/П на то что Т/И обычно самостоятельная и независимая личность,но превращается в маленькую капризную девочку во время болезни.
Спасибо @ZancrouBrain за заказ.
Дазай Осаму
Осаму побежал в аптеку за лекарствами,пока ты укуталась в три одеяла от холода и чуть ли не стучала зубами. Дазай тогда и подумать не мог что увидит тебя совершенно с другой стороны,он и не думал что такая независимая и самостоятельная личность как ты,недавно отказывалась есть еду,потому что та горькая. Так ещё ко всему этому ты через каждые пять минут звала его,в надежде того что тот не бросил тебя. Признаться честно,эта сторона умилила бывшего мафиози. Он не мог сдерживать лыбу,когда увидел тебя на работе. Ты работала с невозмутимым лицом и вела себя так,будто недавно ничего и не происходило.
Накаджима Ацуши
Как друг,несмотря на твои угрозы,Ацуши пришёл к тебе домой что бы помочь вылечить тебя. Вначале ты огрызалась и что то невнятно бубнила,пока тот делал тебе чай. Но вскоре ты уже начала играть с его хвостом и ушками,по твоей просьбе тот который и дал тебе с ним поиграть. Парень был сильно удивлён увидев такую тебя,он и подумать не мог что болеющая Т/И может быть такой уязвимой. Тигр лишь улыбнулся тебе,вновь подмечая для себя,что он тебя плохо знает.
Куникида Доппо
— Ууу-ууу заткнись,голова болиит...
Куникида обомлел,смотря на то как ты сейчас плачешь от головной боли. Доппо вздрогнул как только ты всхлипнула,и побежал за лекарствами от головной боли. Ты с мокрыми от слёз глазами с трудом выпила лекарство,и сразу же уснула,пока Куникида ушёл на кухню что бы приготовить для тебя что то лёгкое. Он и подумать не мог что ты позвонишь ему в двенадцать ночи с просьбой купить лекарств и побыть рядом. Сейчас ты для него как капризный маленький ребёнок,ибо когда тот положил ладонь на твой лоб,ты то и дело не отпускала его и по детски улыбалась отсылалась что рука приятно холодная. Пока Куникида старательно готовил на завтра еду,у него невольно поступил румянец на щеках.
Рампо Эдогава
Великий детектив сейчас и сам бы от волнения мог бы слечь в какой нибудь больезнью. Его возлюбленная заболела,а на зло лекарств от жаропонижающих не было. С дрожащими руками мужчина позвонил Ёсано и описав твоё состояние попросил купить для тебя лекарств. К счастью после визита Ёсано и тебе стало лучше,и Рампо стал спокоен. Узнав что нужно давать и в каком количестве,Эдогава пошёл на кухню творить.Ты хоть понимаешь как сильно оскорбила его кухню,назвав его еду горькой? Он конечно понимает что это всё из-за боли в горле,но даже так было немного обидно. Еле как скормив тебя,настало очень трудного момента. Ты отказывалась принимать лекарство. Рампо уже пожалел о своей мечте увидеть слабую тебя,ведь такая ты очень капризная. Что ж,эти несколько дней Рампо никогда не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...