Для:adilamir06
Первая неделя апреля, а погода такая прохладная, не то что в марте. Тот месяц ты пережила слишком болезненно, учитывая твою первую весеннюю аллергию, из-за которой ты пропустила вечеринку в честь юбилея детективного агенства. Тогда ты и вправду расстроилась тем что пропустила такое важное событие, хотя ты являешься человеком который выходит на улицу изредка, и то по работе или другим важным причинам.
Перешагивая через небольшие лужи, ты направлялась в сторону агенства. На часах половина девятого утра,а в городе на удивлении не так много людей. Кто-то делал утреннюю пробежку,кто-то поливал газоны в парке,а кто-то как и ты идет на работу. Зайдя в помещение,ты подошла к лифту,и нажав на кнопку ждала его прибытия.
— Доброе утро Т/И- сан!
Ты обернулась на знакомый голос,владельцем который оказался никто иной как Ацуши,который пусть и выглядел чуть сонно,но работать вновь за двоих как обычно он сможет.
— Доброе утро Ацуши, — ты привычно улыбнулась. — доброе утро Кьёка!
— Доброе утро — Кьёка кивнула в знак приветствия и обратила внимание на прибывший лифт. Зайдя в него,вы молча поднимались наверх. Для тебя и Кьёки эта тишина не выглядела неловкой,однако для самого Накаджима она показалось именно такой.
— Сегодня вы хорошо спали? — после недолгого размышления,Ацуши резко задал тебе вопрос,застенчиво улыбнувшись тебе.
— Ничего меня не тревожило во время сна,спасибо. — Ты чуть наклонила голову в бок и улыбнулась в ответ. Услышав звук того что вы прибыли,поочередно вы вышли из лифта и направлялись в офис,где вас уже ждали остальные работники агенства.
— Всем доброго утра! — Ацуши самым первым зашел в помещение,где все ответили работники парню тем же,и вновь вернулись к своей работе. Ты тихонько подошла к своему рабочему месту,вытаскивая из сумки нужные документы над которыми работала почти всю ночь,вновь пожалев своим сном. Включив ноутбук,ты принялась печатать недоконченный отчет,который Куникида с минуты на минуту мог выпросить у тебя.
— Доброе утро Т/И-сан!
Ты краем глаза посмотрела на мальчишку,который стоял возле тебя с обыденной улыбкой.
— Доброе утро Кенджи, я вижу ты сегодня в очень хорошим настроением — ты улыбнулась мальчику и вновь приступила к работе, быстро печатая предложения и параллельно слушая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...