Федор Достоевский
На улице ранее утро, однако было темно, а люди все ещё спали. Это было тебе только на руку. Та ночь выдалась ужасной для тебя, голодная, грязная и потрёпанная, желающая спать. Сейчас ты возвращаешься обратно в укрытие после задания, которую тебе поручил твой босс. Зайдя в заброшенную угольную шахту, ты направлялась в сторону кабинета босса, который всегда там и находился. Пушкин, который шел напротив тебя, заметив впереди силуэт остановился, а потом и вовсе испугавшись убежал, и это было неудивительно. Сейчас ты была далеко не в своей форме а точнее под действием способности. Твой давно покойный враг успел перед смертью воспользоваться способностью, из-за чего ты потеряла свой внешний вид превратившись в мужчину. Ты не видела себя в зеркале, однако отсутствие груди и низкий голос говорили все за себя. Сейчас ты стоишь за дверью к кабинету Достоевского. Постучавшись и получив разрешение, ты неохотно зашла в комнату, удостоившись заинтересованным взглядом совего босса.
— Я предполагал что так и произойдет, однако я считал что ты избежишь этого. — Федор продолжил заниматься своими делами, а ты пыталась успокоиться, не веря в услышанное.
— Но если вы знали что это произойдет, то почему отправили именно меня? Другие смогли выполнить это задание лучше. — ты сжала руки в кулаки от злости. Смена пола тебе не была по душе, и ты только могла молиться что это все на время, по крайне мере хотелось верить.
— Ну как видишь, Я посчитал что ты справилась бы с этим лучше всех, и не ошибся.
Демон улыбается тебе, а возможно и усмехается над твоей реакцией на происходящее, и если честно это все больше загоняло тебя в ступор.
— Не злись, через день способность пройдет, ты же убила его? — ты утвердительно кивнула. — Тогда выйди.
Закрыв за собой дверь, ты пошла к себе домой уже чуть успокоившись. Возможно слова Федора успокоили тебя, однако это не отменяло то что ты все ещё злилась на него.
Николай Гоголь
И вот, в этот напряжённый момент вы окружаете противника, заставая того в расплох. Ещё пару секунд, ты и Гоголь одновременно бежите на врага, от чего тот испугавшись побежал в твою сторону. Возможно он сделал это потому-что ты девушка, однако это тебя пусть и раздражало, но знала что его судьба давно предрешена. Враг хватает тебя за руку и пытается оттолкнуть в сторону, пока ты стоишь в оцепенении, не в силах и сдвинуться с места. Как только мужчина дотронулся тебя, по всему твоему телу прошёлся разряд тока, парализуя тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...