Реакция на то что...

8.9K 298 44
                                    

Представим такую ситуацию: Т/И проткнули катаной в грудь на глазах у всех,но потом она растворилась в воздухе,вышла из другого угла в целости и сохранности и сказала:
— Я тут,что я пропустила?

Спасибо @JK_Chinchilla за заказ.

❗️Заранее говорю,вышеперечисленная реплика может быть изменена. Также прошу прощения у заказчика за то что сменила меч на катану. Просто я посчитала что катана тут будет уместней нежели меч.❗️

Дазай Осаму

Парень остолбенел от страха. На его глазах сейчас убили тебя. Парень с ужасом смотрел на то как враг вынул катану из твоей груди,а твоё бездыханное тело упало на землю. Ещё одно мгновение,и преступника вырубил Куникида,одев на того наручники. Осаму сразу подбежал к твоему телу,но внезапно на удивление парней,оно растворилось в воздухе.

— Фух,успела. Что я пропустила?

Ты вышла из угла,под удивлённые взгляды своих коллег.

— Не могу поверить... — Дазай подошёл к тебе в упор,смотря на тебя и не веря в происходящее. Под твой вопросительный взгляд,шатен крепко обнял тебя так,что ты могла услышать его быстрое сердцебиение.

— Я так испугался. Настолько,что готов был повесится на дер...

Договорить ему не дал Куникида,который ударил своего напарника по голове и потащил его подальше от тебя.

Ацуши Накаджима

Под вопль тигра тебя проткнули катаной. Накаджима не успел тебя столкнуть,а только подхватить твоё тело во время падения. Парень судорожно пытался привести тебя в чувства,что ему не удавалось.

— Т/И...очнись пожалуйста,умоляю тебя.

Накаджима хотел положить руку на твою щеку,но ты испарилась у него на руках.

— Я тут,что я пропустила?

Твоё появление привело в большое потрясение тигра. Парень на дрожащих ногах поднялся и подходил к тебе.

— Невозможно...

С этими словами Ацуши упал без чувств,а тебе осталось только донести его до агенства на своей спине.

Куникида Доппо

Т/И берегись!

Ты повернулась к парню,но сразу же была проткнута насквозь катаной. Куникида приоткрыл рот от шока,смотря на то как твоё тело падает на землю. Но после твоего приземления,твоё тело испарилось,под удивлённые взгляды Куникиды и преступника.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя