Роман в школе (3)

4.5K 216 13
                                    

Сигма

Выходя из класса после последнего урока,около двери ты увидела Сигму,который ждёт тебя. Парень смотрел себе под ноги и даже не заметил твоего прихода. Подойдя к нему и потрепав по волосам,Сигма вздрогнул и поднял свой взгляд на тебя.

— Пойдём — Взяв за руку уже смущённого парня,вы вышли из школы. Идя уже давно по знакомому маршруту,вы дошли до безлюдного переулка,где вас ждали голодные рты. Увидев вас котята сразу побежали к вам навстречу,одновременно громко мяукая. Сигма присел на корточки,умиляясь тому как двое из них уже лезут к нему на колени,чтобы отжать уже купленный для них корм. Ты всё это время кормила остальных,тоже умиляясь такой картине.

Как ни странно,но ваше первое знакомство произошло именно из-за Гоголя. Когда ты проходила мимо парней,Николай шутки ради неожиданно топнул на твою сторону,из-за чего ты пусть не испугалась,зато разозлилась.

— Коля мать твою!! — и схватив парня,ты принялась его душить,а от тебя его спасал Сигма,пытаясь оттащить тебя от него. Пусть и не сразу,но Сигме удалось тебя успокоить,а позже и начал просить прощение за него. Как оказалось,вы имели общего друга,и после этого тусить вы стали уже втроём. Постепенно узнавая парня,невольно ты подлавливала себя на том что он тебе нравится,но после каждой такой мысли ты всегда ругала себя,напоминая что вы просто друзья и не более. Сам Сигма никак не менял своего отношения к тебе,но когда Гоголь то и дело что делал толкал кого-то из вас друг на друга,или же даже мог запереть вас в одном помещении,Сигма старался избегать с тобой взгляда,практически становясь неуклюжим и молчаливым. Вы всегда можете помолчать несколько минут,прежде чем заговорить без умолку на несколько часов.

— Т/И,уроки давно закончились — Сигма зашёл в пустой класс,где сидела ты и делала домашнее задание.

— Знаю,но тут комфортнее,иди домой без меня — не смотря на парня,ты продолжала вчитываться в условие,пока сам Сигма в раздумьях стоял около двери. Так прошло некоторое время,пока он не решившись сел напротив тебя. В такой спокойной обстановке,ты решила поговорить со своим другом,после чего ты напрочь забыла о домашке и уже вовсю беседовала с Сигмой,который уже сам без тени смущения общался с тобой.

— Хмммм...а тебе нравится кто-то? — На твой вопрос Сигма неловко посмотрел в сторону,а его щёки приобрели пунцовый цвет.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя