Реакция на то что Т/И одержима демоном

10.9K 245 33
                                    

Спасибо @_Lim0n4ik_Chan_ за заказ.

Дазай Осаму

Дазая почти ничем не удивить,как все думали. Но с появлением тебя стало понятно что нет. Дазаю немного не по себе когда ты смотришь на него ужасно пристальным взглядом,он даже иногда думает что ты ночью на него так смотришь,ибо даже когда он лежит поспать Осаму начинает чувствовать этот взгляд. А так вы ни разу не общались,кроме случая с предложение самоубийства,а так никогда.

Накаджима Ацуши

Этот парень от твоего присутствия уже цепенеет от страха. Ацуши после одного разговора с тобой,и с демоном понял что ты ну очень опасна для людей. Ему не понятно почему такая как ты в агенстве,но если Куникида умалчивает отказывается говорить,то это явно что то серьёзное.

Куникида Доппо

Куникида вообще не понимает почему ты в агенстве. Что бы не выглядеть дураком,он с умной рожей отказывался отвечать Ацуши на вопросы,после чего тот к его счастью отстал. Ты выглядишь очень милой и доброй девушкой,пока на твою замену не вступит демон и не начнёт пугать всех и вся в агенстве. Доппо старается не орать на тебя и не заваливать работай как остальных,ибо он не хочет умереть от твоих рук.

Эдогава Рампо

В отличие от других,Эдогава с тобой в хороших отношениях,так как знает что ты способна только избить человека,но не убить. Да и по мнению Рампо у твоего демона всё с головой в порядке и он не станет просто так нападать на детектива. Как бы то ни было Рампо знает что ты хорошая девушка,хотя ему немного не по себе когда демон одерживает над тобой вверх.

Эдгар Аллан По

Как ни странно ты стала объектом вдохновения для Аллана. Вас познакомил Рампо,а узнав что ты одержима демоном,понял что теперь он напишет отдельную книга про тебя. Так он и делает,Эдгар на свой страх и риск часто общается с тобой,пока Карл в страхе убегает под плащ парня.

Акутагава Рюноске

Даже так в Рюноске  ничего не изменилось. Он посчитал что это бред и такое существует только в ужастиках. Так он думал пока не застал как ты ползала на стене. Что ж,тебе Акутагава носит с собой святую воду и крест,на всякий случай.

Чуя Накахара

Чуя тоже такому не поверил,он лишь посмеялся и сказал что врать надо правдоподобней. Но когда Накахара застал тебя ползающей на стене,то понял что он много перепил. На следущий день Чуя рассказал тебе об этом странном глюке,пока ты стояла с каменным лицом думая говорить ему что это правда или нет.

Фёдор Достоевский

Ты заинтересовала самого демона Фёдора Достоевского. И если честно его не устраивает что в его логове находятся два демона. Поэтому Фёдор,Сигма и Коля как можно скорее пытаются изгнать этого демона от тебя,что бы Достоевский наконец мог спокойно работать понимая что лишь он такой один.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя