Реакция на то что у Т/И гетерохромия

13.4K 288 87
                                    

Дазай Осаму

Вначале ваших отношений,Дазай даже ничего не подозревал пока не заметил в твоей комнате средство для линз и сами линзы. Вот тогда ему стало интересно какие на самом деле цвета твои глаза. Зайдя на кухню,он застал тебя за уплетанием пельмешек,на которые ты подсадила и самого Дазая.

- Т/Ииии,это так нечестно,я тебе буквально всё рассказал о себе,но тогда почему ты не говорила о том что носишь линзы?

Ты поперхнулась пельмешкой и еле как проглотив,с испугом на глазах повернулась к парню. Тот уже впритык стоял к тебе со своей фирменной рожей.

- От-куда ты узнал?

- Надо хотя бы вещи в шкафчик прятать,а не на столе оставлять. Я жду,показывай давай!

Вздохнув ты ушла в комнату что бы Осаму не наблюдал за этим неприятными действием. Спустя некоторое время,ты вернулась на кухню,где на твоём месте сидел Дазай и ел пельмени.

- Ты...почему скрывала это?

- Потому что ужасно выгляжу...

Ты рассказала ему о своих комплексах,которые появились после осуждения окружающих в твою сторону.Дазай обнял тебя и погладил по голове сказав пару ласковых слов,попросив при этом больше не скрывать такую красоту.

Ацуши Накаджима

Для тигра это было впервые видеть человека с таким феноменом. Ацуши в первое время долго всматривался в твои глаза и задавал много вопросов,на которые ты терпеливо отвечала.

- А ты обоими одинаково видишь?

- Да.

- А один из них к чему то чувствителен?

- Нет,не смотря на разный цвет мои глаза как у всех людей.

Вскоре Ацуши даже привык к этому,но он всё ещё делает тебе комплименты насчёт твоих глаз,хоть и после этого краснеет как старшеклассница после разговора со своим семпаем.

Куникида Доппо

Куникиду не интересовал факт о твоих глазах,главное что бы работала. Но когда к тебе придираются из-за внешности окружающие,то Доппо всегда придёт на помощь и поставит этих деревенщин на место.

Рампо Эдогава

Эдогаве очень нравятся твои глаза. Он всегда при разговоре с тобой смотрит именно на глаза,так же любит немного побесить тебя тупыми шутками про твои цвета глаз. Когда тебя обижают насчёт этого дефекта,Рампо с удовольствием унижает обидчика и после этого кормит тебя сладостями,стараясь поднять настроение.

Эдгар Аллан По

Впервые когда Рампо познакомил вас,Эдгар удивился увидев тебя с таким феноменом. За всю свою жизнь ему не удавалось увидеть людей с гетерохромией,поэтому и вначале пялился на твои глаза. Ты понимала его,поэтому ничем не возражала чем эта сторона понравилась писателю. Вы быстро сдружились,а значит ты стала частым гостем Эдгара. Ему настолько сильно понравились твои глаза,что он даже написал книгу об этом. Но тебе он никогда не даст её прочитать,ведь писатель умрёт от смущения когда ты будешь читать его книгу.

Чуя Накахара

Никто толком даже не знал что за повязкой,у тебя находится глаз совершенно другого цвета. Никого не беспокоило что ты ходишь так,ибо Дазая и так хватило. Почему не линзы? Ответ прост: Они очень плохо повлияли на твои глаза да так, что пришлось даже пойти к врачу. Поэтому ты решила одевать на глаз повязку,что собственно и помогало. Чуя тоже был из тех,кого не волновала твоя повязка. До тех пор пока на одном из заданий он не заметил как ты держалась за правой глаз,прикрывая его ото всех. Пока враг который сорвал повязку с твоих глаз уже был убит Накахарой. После сражения ты очень быстро исчезла,но вскоре вернулась с новой повязкой,и вела так,будто минутами ранее ты не бежала в панике в укрытию. Накахре это показалось странным,ему очень хотелось узнать что же находится там за повязкой. И сегодня удача оказалась явно на его стороне. Чуя застал тебя как ты нервно снимала повязку,а то что за ним было удивило его. Глаз другого цвета,цвет был очень необычный. Чуя на некоторое время завис наблюдая за красотой твоих глаз,но после пришёл в себя когда ты вновь одела повязку. Что бы его не заметили,Чуя ушёл подальше от кабинета. На некоторое время он будет держать это в секрете,понимая что у тебя есть причины скрывать это. Но его любопытство скоро охватит вверх и тогда ты не сможешь отвертеться от его вопросов.

Акутагава Рюноске

Ты смело надирала задницы в мафии,кто посмел насмехаться над тобой из-за цвета глаз. В случае с другими людьми,они и вовсе больше не могут говорить. Когда вы впервые встретились,недовольство Рюноске сменилось удивлением. Его новая напарница имела необычные глаза,Акутагава такое впервые видел. Хоть вы иногда могло повздорить,это не отменяло интереса Рюноске к тебе. Ты замечала как он пялился на твои глаза,но терпела,ибо и так понятно человек впервые такое видит. У него есть много вопросов,которые хочет задать тебе,но и так уже понятно что он этого не сделает. Вместо него с тобой общается Гин.
___________________________
Ля,я знаю что долго ничего не выкладывала. Но идей практически нет как и вдохновения. Эта глава вышла скучной и какой-то недоделанной,но у меня вновь ушло вдохновение. В следущий раз я попытаюсь написать что-то более не бредовое...?

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя