Т/И усыновила И/П (6)

4.8K 227 21
                                    

Николай Гоголь

По узким и коридорам бегал мальчик лет десяти. В руках он держал столовые приборы,которыми он бил их друг о друга создавая раздражающий звук. За ним бегали несколько воспитателей,что пытались утихомирить ребёнка.

— Коля постой! У нас сейчас тихий час! — женщина давно устала,но она всё равно бежала,лишь бы помочь своим коллегам уложить этого несносного мальчишку спать.

— Знаете почему я не хочу ложится спать? Не знаете? Потому-что я хочу ещё побесить вас! — мальчик на несколько секунд посмотрел назад,как вдруг он ударился об других воспитателей,которые окружили его со всех сторон. Взяв крепко за руку,один из коллег потащил сопротивляющегося Колю в комнату,пока остальные разбежались по своим делам.радуясь что этот маленький демон не будет шуметь ещё несколько часов.
  Гоголь и сам не помнит как попал в приют. Лишь только какие-то обрывки воспоминаний остались у него в памяти,которые более менее объясняли причину его нахождения тут. Старая и потрёпанная машина везла его из старого и обшарпанного дома,откуда был слышен плач каких-то людей. Суровый и довольно крупный мужчина иногда подглядывал на мальчика,что ещё не понимал того что его скоро оставят жить в приюте. Но несмотря на это,Гоголь вырос довольно активным ребёнком,за которым приходиться ещё побегать в надежде поймать и успокоить его. Его хорошо кормят,тепло одевают и хорошо относятся,и Коля считает что для хорошей жизни ему ничего не нужно...?Наверное всё таки где-то в глубине души он чувствовал печаль и грусть,оттого что от него так просто избавились,даже не объяснив всю суть ситуации. Николай чувствовал что-то по типу зависти,когда он встречал детей которые когда-то получали родительскую любовь. Это чувство ему чуждо,как и сама любовь. Иногда он наблюдал за несчастными детьми,которые лишились родителей и тихо плакали,скучая по той самой любви и уюта в кругу своих родных людей. В это время Николай тихо наблюдал за ними,но понимая что это ему ничего даст,уходил по своим делам. Именно в один из таких дней когда он возвращался с кабинета директора,после того как его хорошо отругали за плохое поведение,мальчик зашел в игровую,где к его удивлению находилась молодая девушка. Она играла с остальными детьми,а когда заметила нового пришедшего,позвала его в компанию дабы поиграть. Заметив Гоголя,дети конечно заулыбались,только вот поняли что сама улыбка Гоголя ничего хорошего не предвещало. Никто из детей не мог сказать бедняжке,что той скоро придется принимать успокоительные,дабы успокоить свои нервы. Николай весело подбежал к тебе,и сев рядом стал разрушать с силой построенный ребятами домик. Сказать что ты офигела,ничего не сказать. Ты с возмущением смотрела на то как мальчик собирал в руки мелкие предметы и бросал их вверх.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя