И/П удочерил Т/И

7.1K 325 52
                                    

Для @sofa_456103

Дазай Осаму

Одиноко бродя по тёмным переулкам,маленькая девочка лет семи аккуратно и как можно тише шла по городу,в надежде найти безопасное укрытие для сна. Изношенная и местами порванное плате,потрепанные волосы,небольшие синяки на теле и босые ноги давали понять что ребёнок бездомный. Ты бы могла вернуться в трущобы,только вот взрослые сильно пугали тебя,при том что в прошлый раз тебе хорошенько досталось от них. Голод морил тебя уже который день,но сейчас в приоритете у тебя было укрытие,чтобы никому не помешать да и самой спокойно заснуть. Немного пугало то что на улице практически никого не было,все общественные места были закрыты,и только изредка у кого-то дома в окне горел свет. Идя по тёмным переулком и оглядываясь назад,ты ударилась головой об кого-то,успешно упав на землю.

— Угх...ребёнок?

Ты подняла голову на голос,когда поняла что это мужчина. Шатен лет двадцати,довольно высокий ростом с карими глазами. На нём был одет плащ бледно коричневого цвета,белые штаны и туфли. Он смотрел на тебя удивлённо,осматривая тебя с головы до ног.

— Из...извините — шёпотом сказала ты и вновь поднялась. Неожиданно подул прохладный ветер,из-за чего ты съежилась и обняла себя руками. Шатен без слов накинул на тебя свой плащ,что очень удивило тебя.

— Пошли ко мне,не думаю что ты выживешь в такой погоде — незнакомец улыбнулся тебе,от чего тебе почему-то хотелось верить ему. Ничего не говоря ты последовала за ним,идя в известное ему направление.

                              **********
— Так как тебя зовут? — сев за стол,Дазай наблюдал как ты с диким аппетитом ела уже четвёртую тарелку с карри,благополучно отжав его ужин.

— Т/И — довольно откинувшись на спинку стула,этим ты почему-то рассмешила Осаму,но на это ты решила не обратить внимание.

— Т/И,так ты жила всё это время в трущобах? Одна? — Дазай заинтересованно посмотрел на тебя,ждя ответа.

— Да,кроме своего имени я ничего не помню — безразлично добавила ты,ибо не считала это чем-то грустным или жалким. — Так почему вы забрали меня? — ты придвинулась ближе к парню,уже серьёзно посмотрев на него,на что Дазай последовал твоему же примеру.

— На самом деле...добрые люди могут приютить к себе уличных животных! — Осаму довольно лыбился,пока ты чуть раздражённо смотрела на парня,которому было весело.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя