Сигма
Вбегая в спальню,ты искала последнего ребёнка который уж слишком хорошо спрятался. Жить в приюте с дружными детьми и хорошими работниками,для тебя это не жизнь а сказка. За все эти четыре года ты старалась игнорировать тот факт что тебя бросили,ведь после несколько недель в слезах и с чувством предательства ты осознала что за тобой всё равно больше не вернутся. Ты отчетливо помнишь то день,когда родители весь день молчали создавая напряжённую атмосферу за завтраком. Молчали когда ты пыталась выяснить куда вы едете и также молча ушли,когда отдали тебя в руки воспитателю,что сочувствующе смотрела на тебя и пыталась войти с тобой в ворота приюта.
— Я нашла тебя!! — ты схватилась за край одежды и потянула,но потом поняла что схватила ты не того человека. К тебе повернулся молодой мужчина с необычной внешностью. Он удивлённо смотрел на тебя как и ты на него,казалось что вы бы и дальше так сверлили друг друга взглядами,пока ты не вспомнила что нужно было извиниться перед посетителем.
— Извините,обозналась!! — поклонившись в знак извинения,ты почувствовала теплую руку на своей голове.
— Всё в порядке — мужчина тепло улыбнулся тебе,от чего ты чуть улыбнулась в ответ.
— Вы заблудились? Кого-то ищите? — ты оглянулась по сторонам и вновь посмотрела на него,молодой человек неловко почесал пальцем щеку говоря что шел детскую,и каким-то образом оказался тут,тем более умудрился потерять работника.
— Тогда пойдёмте вместе,нам как раз по пути — взяв мужчину за рукав,ты шла в нужное направление,пока чуть сгорбившийся от вашей разницы в возрасте незнакомец шёл за тобой. По дороге вы успели познакомиться друг с другом а так же немного поговорить. Хотя вали разговоры были неловкими,и спустя несколько секундного молчания вы вновь склеивали разговор,который вновь заканчивался.
— «Слава богу,это закончилось!» — Ты облегчённо вздохнула когда вы дошли до заветной комнаты. Открыв дверь и войдя в помещение,к тебе подбежали дети,которые сидели с последним спрятавшимся мальчиком ждя тебя. На Сигму накинулся воспитатель,который что-то говорил ему,на что парень извинялся и неловко улыбался. Не обращая внимание на взрослых,ты играла с детьми,понимая что возможно сегодня кого-то заберут,а остальные будут грустно провожать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...