Т/И усыновила И/П(5)

5.7K 248 9
                                    

Сигма
(представим что он обычный человек)

Для ребёнка который с самого своего детства живет в приюте,житьё нормальное. В отличие от осиротевших,ты не будешь скучать по своей семье,где одаривали тебя любовью и заботой,и не будешь сломлено сидеть с углу комнаты и тихо плакать от такой плохой участи что посягнула на тебя. Пожалуй Сигма был именно таким ребёнком. Он никогда в своей жизни не видел своих родителей в лицо,всё что он знает о них,так это то что они были из бедной семьи,из-за чего его подкинули к воротам приюта. Жить мальчику в приюте были довольно легко,за исключением персонала,что так яро игнорировали детей,получая деньги из государства и набивая ими своими карманы. Выживать на таких условиях мальчик привык,да и ему было на самом деле всё равно на них,хоть и немного обидно. Обидно за то что такие люди существуют,и вместо них за детьми присматривают старшие,которые утешают новеньких тепло принимая в свою семью.

— «А какого иметь семью?» — всегда самого себя спрашивал Сигма,но задать детям у которых были родители ор не осмеливался,боялся задеть за больное. Ему оставалось только тихо наблюдать за счастливыми друзьями,что их забирает молодая пара к себе домой,где теперь их будет окружать любовь и забота. Завидно?нет. Скорее даже Сигма рад за таких людей,ведь как он считает,тем больше счастливых людей,тем лучше мир. Сидя за окном и смотря на улицу,где лил дождь,мальчик вновь задумался о своем. Он даже не заметил нового гостя,что так окружали дети с целью понравится. Ощутив прикосновение к своему плечу,Сигма повернулся и увидел молодую девушку,что при виде мальчика кротко улыбнулась.

— Привет,а чего это мы такие задумчивые?

Сигма стеснительно пожал плечами,не зная куда деть глаза от неловкости,на что ты умилительно улыбнулась.

— Меня Т/И зовут,а тебя как?

—...Сигма — Сигма посмотрел тебе за спину,где остальные ребята тихо наблюдали за вами,от чего мальчик ещё больше смутился — На улице дождь

— Верно — Ты осматривала мальчика,подметив его необычный окрас волос. Сигма молчал,думая что сказать,а ты положив локти на подоконник и оперевшись руками к подбородку смотрела в окно,смотря на капли дождей что стекали по стеклу.

— Тебе нравится тут жить? — Спросив,ты посмотрела на Сигму,который вздрогнул от сказанного. Твой вопрос застал мальчика врасплох,что заставило его задуматься.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя