Чуя Накахара
Спокойствие. Под сочувствующим взглядом Накахары ты вела себя спокойно,стараясь подавить в себе эмоции. Тебя только что бросили,бросили ради другой.
— Ты как? — Чуя сидел с тобой на одном диване. Он вовремя успел успокоится,понимая что своим гневом тот ничем не добьётся.
— Просто супер...чудесно. — С сарказмом сказала ты и снова посмотрела на последние строчки которые являлись причиной разрыва. Ты горько улыбнулась,сдерживая слёзы. Накахара увидев твоё состояние поставил свою ладонь на твою. Большим пальцем он поглаживал твою кожу,как бы успокаивая.
— Умный человек не предал бы тебя Т/И,просто забудь о нём.
Ты опустила голову,понимая что поток слёз невозможно остановить. Сама того не заметив,ты прислонилась к другу,который сразу же приобнял тебя.
Акутагава Рюноске
Присев в коридоре,ты вновь и вновь перечитывала сообщение. Тебя бросили,только потому что ты наскучила. От осознания того что сейчас тебя бросили как старую куклу,с которой уже скучно играть,ты заплакала. Тихо,стараясь подавить громкие вхлипы,что бы никто не услышал. К этому моменту мимо проходил твой напарник,который услышав всхлипы решил выяснить кто плачет. Какого же было его удивление когда он увидел тебя. Заметив своего напарника,ты удивлённо хлопала глазами.
— Почему плачешь? — Даже не сдвинувшись с места Акутагава спрашивал тебя в привычном тоне,пока ты поняв в каком состоянии тебя увидели,резко встала вытирая влажные дорожки от слёз.
— Ничего особенного. Просто давай работать,нам вроде босс что то поручил выполнить.
С этими словами ты хотела пройти мимо Рюноске,который уже с помощью расемона перекрыл тебе путь.
— Из-за ничего особенного не ревут. Докладывай давай,а то потом ещё неделями как не в себя ходить будешь. — От такой заботы от владельца чёрного плаща ты не сдержалась и всё ему рассказала. После рассказала наступила тишина. Ты нервно поглаживала пальцем чехол от телефона и смотря в пол,уже жалела о том что решила доверится и рассказать такому человеку как Рюноске. Но подняв глаза ты встретилась с невозмутимым лицом Акутагавы. Парень кашлянул несколько раз,после чего убрал расемон.
— Хорошо,я тебя понял. Идём на задание.
Мафиози прошёл мимо тебя под твой вопросительный взгляд,но опомнившись после злого зырка Акутагавы,ты поспешно последовала за ним. Ты потом нескоро узнаешь что твоего бывшего уже нету в живых.
Фёдор Достоевский
Слёзы уже закончились что бы плакать. Ты опустошённо смотрела в стену. Находилась ты сейчас в кабинете,но мотивации работать совсем не было. Сейчас твоя голова была опустошённой,и ты не думала ни о чём. Ты просто смотрела в стену,вся уставшая и с опухшим от слёз лицом. Тебя бросил парень потому что ты много работаешь,и во всём это твоя вина,так ты думаешь. Ты не винила его,зная что рано или поздно так произойдет,просто морально ты не до конца подготовилась,и вот к чему это всё привело.
—.../И....Т/И. — После щелчка перед твоим лицом,ты вздрогнула и посмотрела на того кто звал тебя. Перед тобой стоял твой босс Фёдор,который сейчас со всей серьезностью смотрел на тебя.
— Я тебя звал очень долго,в облаках витаешь?
— Извините,я просто задумалась. — Поняв что за всё то время пока ты ревела,ты не написала ни одного документа и ничего не заносила в кабинет своего босса, поэтому сам демон пришёл к тебе.
— Вижу как ты задумывалась...прочем разделяй личную жизнь с работой. То что тебя бросили ещё не значит что ты не будешь работать.
— Как...?
— Это было слишком очевидно. Любой бы бросил своего партнёра из-за отсутствия к нему внимания. — С этими словами Достоевский ушёл с кабинета,оставив тебя одну с кучей бумаг.
_______________________
Знаю что мало,но с остальными я ничего придумать не смогла,извините за мою беспечность....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...