Реакция на то что Т/И боится прикосновений,когда к ней подходят со спины и когда заносят руку вверх
Спасибо @Softik_Wolf за заказ
Дазай Осаму
Так как Дазай очень внимательный человек,то он сразу заметил что с тобой что-то явно не так. Он некоторое время наблюдал за тобой,как ты панически оборачивалась назад,когда слышала шаги за спиной,как при его прикосновениях ты как можно спокойнее убирала руку и прижимала её к себе,мелко дрожа. Осаму прошёл бы мимо и не обратил бы на это внимание,только вот вы очень хорошо ладите,и ты стала для Дазая дорогим человеком.
— Почему ты так боишься прикосновений Т/И? Почему ты такая тревожная? — когда все уйдут из агенства,Дазай задержит тебя под предлогом чтобы помочь с чем-то. Но вопрос который только что задал тебе парень застал тебя врасплох.
—...Не понимаю о чем ты говоришь — Ты отвела взгляд сторону,ибо шатен смотрел на тебя очень серьёзно. Дазай вздохнул и положил свою руку на твои,от чего ты вздрогнула и испуганно убрала свои руки.
— А это тогда что сейчас было? До сих пор не понимаешь о чём я говорю?
Ты нервно сглотнула,понимая что Дазай не отстанет от тебя,пока ты не выложишь ему всё.
Ацуши Накаджима
Ацуши не сразу заметил твоё тревожное состояние,ведь он и не собирался так часто касаться тебя. Можно сказать что прошло довольно достаточно времени чтобы твоему состоянию стало хуже. Частые панические атаки и вечно тревожное состояние не давали тебе даже спать,что отразилось на твоей работоспособности.
— С тобой всё в порядке Т/И? Выглядишь уставшей — Ацуши подошёл к тебе сзади,а ты резко повернулась от чего парень немного испугался. Небольшие синяки под глазами,бледное и испуганное лицо с еле заметной дрожью в руках,парень тогда всё заметил. Тогда Ацуши решил немного понаблюдать за тобой. Ты была тревожна везде,особенно в многолюдных местах,где ты мелко дрожала и панически осматривалась по сторонам,как будто ища спокойное и немноголюдное место. Это очень сильно расстроило тигра,он не хотел видеть свою подругу в таком состоянии.
— Ты можешь на меня положится Т/И,если ты всё таки захочешь мне рассказать,я с радостью тебя послушаю — Ты виновато кивнула,ведь когда Ацуши хотел поговорить с тобой и узнать откуда такой страх,ты только молчала,не желая открываться другу. Вы сидели на лавочке,смотря на красивый город. Накаджима хотел положить свою руку на твою,но передумал,убрав её в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...