Для:@SobakunoRin
Дазай Осаму
Абсолютно всем и так понятно каков этот человек по сути Дазай. А если точнее,то ленивый,бешенный и просто предсказуемый с непредсказуемостью. Дазай является головной болью и мучением для учительского состава,ведь каждый урок срывается именно из-за него. Придется иметь стальные нервы чтобы успокоить его,ведь этого ученика совсем не волнует поход в кабинет директора,вызов родителей в школу,или же наказание в виде заменой дежурного,и то с последнего он всегда проваливает на все четыре стороны. Осаму достаточно ленив и пофигистичен по отношению к учебе. Прогуливает уроки,не отвечает на уроках,не выполняет домашние задания. Однако этот парень умудряется хорошо написать контрольную,что очень удивляет учительский состав и учеников которые знают его. Вначале его даже подозревали за списыванием,однако какие бы задания,какие бы варианты тестов они не давали,Дазай с лёгкостью писал каждую,без единой ошибки. Наверное поэтому директор школы до сих пор не выгнал его,даже если за один день на него могут пожаловаться больше десяти раз.
Накаджима Ацуши
Ацуши,пожалуй самый добрый,трудолюбивый а также тихий и послушный ученик. Нет ни одного учителя который бы не похвалил этого парня меньше сотни раз,ведь Накаджима и вправду этого заслуживает. Ацуши не только хороший ученик,но и прекрасный одноклассник и друг,который на все случаи жизни будет стараться помочь тебе,даже если с тем или иным делом он не умеет заниматься. Как прилежный ученик,парень учится на одни четверки и пятерки. Хотя было дело когда парень завалил математику,тогда учитель от уважения к своему ученику нарисовал троечку,однако теперь Ацуши считает что теперь он навсегда в долгу перед своим учителе, и сразу же после школы,первым делом Накаджима садиться делать математику,чтобы улучшись свои оценки и не разочаровать своего учителя.
Куникида Доппо
Трудолюбивый ученик отличник,идеальная староста и язвительный одноклассник — Этим отличился Куникида от остальных детей в классе, которые немного побаиваются своего одноклассника. Не дай бог кто-то в классе намусорит, Доппо сразу же прибежит к тебе и немного отругав пошлет тебя прибираться по всему классу отмывая парты и окна. Хотя в классе есть смельчак,а точнее дурак,который каждый день получает по лицу и голове знаменитым блокнотом Куникиды,на которую никто даже и смотреть не собирается, боясь что даже из-за этого их могут отлупить. Именно Дазай всегда толи спасает,толи бесит Куникиду наряду с его одноклассниками,которые терпят поведение парня зная что их староста отлупит этого дурака как надо. Конечно его любят ребята,ведь Куникида пусть и немного поворчит,но ответы на контрольные он всегда даст,прося передать каждому в классе. В классе тишина и порядок,а успеваемость учеников с помощью Доппо повышают зарплату учителей. Светлое будущее Куникиды обеспечено.
Рампо Эдогава
Ленивый прогульщик и гений с которым невозможно спорить,парень которого чуть не избили его собственные одноклассники,когда при классном похоже в кино он проспойлерил смерть главного героя,таков уж Рампо. Никто не осмелится спорить насчет его оценок,ведь Эдогава уже давно доказал всем что он умен,гораздо умен чем все думают. В школе парень всегда ошивается рядом со своей подругой,и только с ней он общается слишком уж хорошо. По крайней мере он ей бесплатно дает списать,может это одна из причин почему его в классе недолюбливают?
Эдгар Аллан По
Эдгара смело можно поставить рядом с Ацуши,потому своим поведением он не отличается и от него,хотя его стеснительность и неумение общаться с людьми не дали шанса быть ближе к своим одноклассникам. По всегда сидит на последней парте,тихонечко на уроках рисуя что-то в полях тетради параллельно слушая учителя. Зачастую он рисует енота,по которым он скучает на протяжении всего пребывания в школе. Неудивительно что при перекличке каждый учитель удивляется тому что не заметили Эдгара,который делал всё,лишь никто не замечал его. В первое время некоторых учителей беспокоило его чрезмерно спокойное поведение,однако позже убедившись что все в порядке,ори только изредка зовут к доске,чтобы тот уже наконец привыкал к вниманию людей.
Написала что смогла,но я пишу это не из-за главы. Хочу сказать вам спасибо за комментарии под прошлой главой,мне было интересно читать ваши истории а также читать ваши вопросы по моему состоянию и все самое лайтовое и милое. Хочу просто сказать что вы самые офигеные люди которых я встречала,все мои читатели и подписчики без исключения,огромное вам спасибо ❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...