Реакция на то что Т/И принесла домой щенка/котенка

10.7K 271 50
                                    

Спасибо @Polka404 за заказ.

Дазай Осаму

Дазай лежит на диване и с интересом читает книгу «самоубийство для чайников». Ты давно должна быть дома,и это не нравилось Осаму. Как только он потянул руку к телефону,неожиданно ты открываешь дверь и заходишь в дом. Парень сразу спрятал книгу под диван, а сам пошел встречать тебя,но ты была не одна. На руках была коробка,а в ней лежало маленькое чудо. Чёрный котёнок крохотными глазками смотрел на вас,и от такой картины ты снова улыбнулась.

И что ты собираешься с ним делать? —Дазай поцеловал тебя в щеку,и забрав с твоих рук коробку ушёл в гостиную что бы положить котёнка на диван. Ты пошла вслед за парнем.

— Оставлю пожить у нас,не могу же я бросить это чудо? — С такими словами ты умилительно посмотрела на кроху,который еле перебирал лапками и неуклюже шёл к Осаму. Тот в свою очередь старался не поддастся этому мохнатому зверьку,ведь зная как ты сильно любишь животных,Дазай представлял как эта мелкотня будет забирать всё внимание к себе.

— А если я не хочу что бы он тут оставался?— Дазай улыбнулся тебе,а ты подойдя к нему седа на колени у обняла его,надеясь что это хоть как то сможет помочь.

— Ну пожалуйста,я буду за ним ухаживать. Он же на улице будет один,без мамы. Вдруг его собаки разгрызут? Я же буду чувствовать вину за это!

С этими словами ты грустно перевела взгляд на котёнка,который сам хотел покоятся на коленях Осаму,но ты помешала этому. Дазай некоторое время переводил взгляд то на тебя,то на котёнка. Вздохнув тот всё же согласился.

— Спасибо большое,ты лучший!! — Ты крепче обняла парня и взяв мелкого на руки побежала в ванную комнату,что бы поскорее искупать малыша. Дазаю же осталось улыбнутся тебе вслед,и решить где понадёжнее спрятать книгу что бы черныш не дай бог выцарапал или разгрыз книгу

Ацуши Накаджима

Ацуши на всех порах бежал домой. Дело в том что пока он был на работе,ты отправила ему фотографию с милым котёнком,который как по твоим словам уж очень похож на нено. Увидев такую милоту Накаджима немного позавидовал тебе,ибо сейчас он пишет за Дазая отчёты,а ты играешься с маленьким комочком шерсти. Наконец он дошёл до квартиры и быстро разувшись пошёл в комнату. На твоих коленях лежал котёнок белого цвета с жёлтыми глазками,и сейчас он смотрел именно на него. Увидев парня ты улыбнулась и с котёнком на руках подошла к нему.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя