Реакция на то что ты взяла на руки И/П.
Типо предыстория: Ты что то предлагала И/П и спорила с ним,но тот отказывался. В один момент тебе просто это всё надоело и ты взяла его на руки и понесла его.
Спасибо@Ame_623 за заказ.
Дазай Осаму
— Слушай Дазай,может ты всё таки аннулируешь их способность?
— Нетушки,не видишь как мне интересно,они славные малые....
— ОНИ СЕЙЧАМ УБЬЮТ ДРУГ ДРУГА!!
Пока ты что-то яро кричала шатену,тот просто кивал и угукал на твои слова,пока наблюдал за бойней Ацуши и Акутагавы. И всё это случилось из-за него же. Дазай прямо перед Рюноске начала хвалить Ацуши,на что тот не выдержал и отвесил хорошую двоечку расемоном. Спустя пятнадцать минут оба прямо таки выдохлись,но никто так и не собирался покончить с бесполезной битвой. Ты всё это время обеспокоено наблюдала за ними,а ведь остановить их для тебя было опасно. Ты снова посмотрела на Дазая,который уже переключился читать свою любимую книгу.
— Так ты собираешься всё это прекратить? — Ты через зубы проговорила это смотря убийственным взглядом на суецидника. Тот даже и не посмотрел на тебя.
— Я же сказал что нет,бесполезно Т/И,я не поменяю своего решения.
После этих слов ты без особых усилий взяла на руки охуевшего Дазая,который пытался вспомнить,говорила ли ты что ходила в качалку или нет?
— Если ты не пойдёшь,то я тебя туда отведу,смотри не умри там со мной.
Куникида Доппо
Кто любит работать? Уж точно не ты. Закончив со своей работой ты плюхнулась на диван,игнорируя грустные вздохи Осаму,который как раз хотел там полежать. Ты прикрыла глаза в надежде того что отдохнёшь от этого паука,но вот незадача,сейчас это самый паук стоит напротив тебя и тараторит о чём-то.
— Т/И,вставай давай,у тебя поручение.
— Какое ещё блин поручение? От кого?
Ты недовольно привстала с дивана,а вот Куникида с важным видом смотрел на тебя,будто от этого поручения зависит его зарплата.
— Ёсано попросила купить ей мясо,сходи и куп...
— Погоди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...