Реакция на то что...

15.5K 388 79
                                    

Реакция на то что Т/И хочет спать от того что у неё нет настроения.

Спасибо @zejuko за заказ.

Дазай Осаму (Статус: Встречатесь)

Дазай с самого утра заметил что ты без настроения. Ты долго лежала в кровати и спала,хотя всегда самая первая просыпаешься и будешь его на работу. На работе ты клевала носом и просто ничего не хотела делать кроме как спать. Так продолжалось вплоть до вечера пока Дазай решил купить тебе много вкусняшек и обсудить с тобой твоё сегодняшнее настроение.

Ацуши Накаджима (Статус: Коллеги,друзья)

Ацуши забеспокоился тем что ты сегодня слишком много спишь,да и без настроения ходишь .

- Т/И,можешь пожалуйста перестать так много спать? Это же вредно для организма.

-...Нет.

Сказала так будто тебя бесполезно вытащить с этого круговорота сна. Ацуши ещё не понял что с тобой не так,но знай,если он узнает то целое агентство уши поставит лишь бы ты была счастлива и в хорошем настроении.

Куникида Доппо (Статус: Коллеги)

На удивление Доппо,сегодня ты слишком уж малоактивна и ты без настроения. Поэтому и срачки у вас не было. Эдогава сидел рядом с тобой с попкорном на руках и доставал тебя вопросами насчёт срачки которая должна была произойти. Но ты ничего не ответив просто долбанулась башкой об стол и заснула.

- Дурная,потом с ней поговорю.

Мысленно согласившись с Рампо Куникида ушёл работать боясь потревожить твой сон.

Рампо Эдогава (Статус: Встречаетесь)

С самого утра ты уже хотела взять отгул что бы поспать. Но Рампо помешал тебе сделать задуманное объяснив что ему нужно на работу,и ты с горя пополам согласилась идти с ним на работу,магазины и в агенство. Его удивило то что ты отказалась сратся с Куникидой и просто пошла спать. А ведь для этого представления Эдогава купил попкорн. Рампо так сильно раздражал своими расспросами что ты долбанулась башкой об стол и заснула.

- Дурная,потом с ней поговорю.

А на вечер тебя ждал романтический вечер и комплименты от Рампо. Как никак он не хочет что бы его девушка ходила без настроения.

Акутагава Рюноске (Статус: Встречаетесь)

Рюноске не знал что с этим делать. Обычно это ты пытаешься развеселить его,но теперь кажется ему придётся это делать. Акутагаве конечно не устроило то что ты без настроения и от этого дрыхнешь оставляя всю работу на него,но он молча всё сделает и разбудив тебя вы пойдёте гулять что бы хоть как то взбодрить тебя. Его забота удивила тебя,и в этот момент ты растаяла тиская его. Акутагава вытерпит эти муки,зато ты теперь прежняя.

Чуя Накахара (Статус: Напарники,влюблен в тебя)

Накахара из тебя все соки выжимал что бы ты перестала спать и начала работать. Но как в бумажной,так и в физической работе ты вечно засыпала и ходила сонной. Чуя заметил отсутсвие твоего настроения и весь день пытался узнать,кто тебя обидел. Но ты упорно молчала и отказывалась говорить. Под конец сидя с тобой за барной стойкой и попивая дорогой алкоголь он узнал что этой ночью тебе приснился кошмар где он умирает. Если бы ты не заснула,то увидела бы красное лицо Чуи. Он подумать не мог что ты не хочешь потерять его,и в этот момент парень уже задумался поспешить с признанием.

Фёдор Достоевский (Статус: Женаты)

Фёдор много работает,поэтому не часто тебя видит. Но его слуги говорят ему о твоём состоянии,и если он узнает что кто то стал причиной твоего плохого настроения,отбросит все свои дела и помчится что бы лично убить этого урода. Поэтому даже не смотря на свою работу,Фёдор заботится о тебе.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя