Предыстория: Это началось ещё в твоём детстве. После того как твоя мама развелась,она стала сама не своя. Уходила из дому на работу и до поздна сидела в клубах,где приходила пьяная и начинала оскорблять и унижать тебя. С каждым годом пока ты росла,твоя мать цеплялась за твою внешность,учёбу,хобби и даже дару. Что бы ты ни делала тебя обесценивали. В школе как только узнали о твоей маме пьянице и ходячей по клубам,одноклассники начали и на тебя наезжать,оскорблять иногда даже избивали. Ты не могла ничего сделать против такой кучки подростков,давая себя на растерзания. Такое давление со стороны давило на тебя и ты закрылась от общества. Теперь ты слишком закомплексованная и неуверенная в себе девушка,которая прячется за маской радостной и вечно улыбающейся Т/И
Акутагава Рюноске (Статус: Напарники,влюблены друг друга)
Эсперу было плевать что там было у тебя,хотя мы знаем что это не так. Рюноске не замечал в тебе ничего странного,вы лишь встречались во время заданиях,или же ты сама иногда приходила к нему что бы делать мозги. Честно его это бесило,но если так вы будете видеться чаще,то парень не против и такого расклада. Но почему он в последнее время не видит тебя даже на заданиях? Эспер спрашивал у Мори,но тот сказал что ты взяла отпуск на некоторое время из-за неотложных дел.
-«Это какие ещё дела неотложные?»
Рюноске вроде и было обидно,но он понимал что он тебе никто и ты не обязана ему отчитываться. Парень терпеливо ждал тебя,пока наконец ты не вернулась. Ты была как всегда навеселе,но что то с тобой было не так,и Рюноске это чувствовал. Ты стала чаще натягивать улыбку,а глаза чаще становились влажными. Ты сильно похудела и имела болезненный вид кожи,что очень не нравилось эсперу.
- С тобой точно всё в порядке? Тебя же ветром сдует во время сражения.
- Всё в порядке...Я сама их первая прикончу.
Твой ответ даже не убедил его. Акутагава терпел ещё немного пока ты не потеряла сознание,хорошо что парень успел тебя поддержать не дав больно упасть на пол.
Очнулась ты уже в больнице,рядом сидел Акутагава и смотрел в окно.- Аку? мммх...Почему я в больнице?
- Потому что ты упала в обморок из-за голода и физической нагрузки. А теперь объясни мне Т/И,что с тобой не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...