Реакция на то что...

11.4K 269 15
                                    

Реакция на то что Т/И русская и правая рука главы русской организации эсперов которая помогает ВДА/ПМ.

Спасибо @Nikasupernatural за заказ.

Дазай Осаму

Думаешь Дазая это волнует? Сейчас он хочет совершить с тобой двойное самоубийство,что заканчивается пока что провалом. Иногда Осаму впихивает в твой стол свои отчёты,в надежде что ты напишешь их за него. Ты же хорошенько даёшь ему оплеух и с пинком под зад выгоняешь работать.

Ацуши Накаджима

Узнав о том что ты помогаешь агенству,да ещё и правая рука главы организации,стал ещё усерднее работать при тебе. Ацуши часто извиняется перед тобой за Дазая,и хотел бы что бы ты осталась в агенстве подольше,только Дазай немного мешает...

Куникида Доппо

Куникида сильно уважает тебя,так бы я хотела написать но это далеко не правда. Парня немного задевает что явившись к ним в агенство роль главенства частично приняла ты. Именно из-за этого у вас происходят ежедневные стычки,заканчивающиеся пролитым кофе на Доппо. Единственное что ему мешает попытаться выгнать тебя,так это твоё трудолюбие.

Рампо Эдогава

Великому детективу повезло что ты здесь. Потому что твои отношения с Куникидой это как драмы в сериалах. Обычно Рампо сидит на своём привычном месте,и поедая вкусняшек молча наблюдает за вашей ссорой. После таких стычек Эдогава общается с тобой что бы убавить твою злость,что и получается своими рассказами про раскрытые преступления.

Накахара Чуя

Накахара уважает тебя. Ты на стороне мафии,хороший собутыльник и хороший напарник для Чуи. Не мечта а сказка для него. Так что Накахара с высокой колокольни плевал чья ты рука,сейчас его интересует русская водка,которую обещала подарить мафиози.

Акутагава Рюноске

Если бы ты чуяла как ему похуй. Акутагаву не интересует кто ты такая,ему важно что ты не мешаешь ему,и не мешаешь деятельности портовой мафии. Так говорит Рюноске,хотя однажды вам удалось на время побыть напарниками,Рюноске отметил про себя что ты не так уж и никчёмна как он думал.

Мори Огай

Босс портовой мафии очень даже рад что такая как ты лично пришла сюда. Тебе Огай смело может доверять,потому что вы разделяете интересы и сам твой босс  хорошо знаком с боссом портовой мафии. Поэтому ты частый гость в кабинете Мори.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя