Реакция на то что Т/И служила в в армии

10.4K 265 44
                                    

Спасибо @Sadowriter за заказ.

Осаму Дазай

Уломать тебя к самоубийству у Дазая не получается,потому что ты очень строгая и непоколебимая девушка. Ты единственная в агентстве кто может игнорировать Дазая всю вечность,и даже ни разу не взбеситься от его выходок. Поэтому Осаму поставил цель: Выбесить Т/И чего бы этого не стоило. А узнав что ты ещё и в армии отслужила,то у него появились смешанные чувства. Дазай же в армии не служил.

Ацуши Накаджима

Для него не важно,служила ты в армии или нет. Ацуши удивлён тем как такая хрупкая на вид девушка смогла вообще там отслужить. Сам Накаджима счастлив что не пойдёт служить в армию,ибо от твоих рассказов ему уже стало плохо.

Куникида Доппо

Доппо удивился узнав где ты служила. Потому что по тебе не видно,ты то и дело валяешь дурака с Дазаем и язвишь Куникиде. Ему не важно,где ты служила или работала,он хочет что бы ты работала.

Рампо Эдогава

Думаете меня это волнует? Я великий детектив Рампо Эдогава и то что какая то девушка служила в армии пока я книжки читал,не отменяет тот факт что я великий!!

Ты закатила глаза подавив в себе желание пристрелить эту зазнайку,пока тот даже и не подозревает что сейчас прямо перед его носом воруют сладости. Честно,это известие немного задело самолюбие Рампо,потому что он толком стрелять не умеет,а тут ты явилась. Да,даже такая мелочь способна задеть детектива.

Эдгар Алан По

Эдгару это не интересно. Наоборот он рад что ты осталась такой же милой и весёлой,ибо считает что в армии люди становятся жестче и серьёзнее. Хотя он считает это полезным для девушек,потому что так они смогут застрелить какого нибудь вора или насильника,поэтому все ок.

Рюноске Акутагава

И что мне по вашему делать с этой информацией?

Рюноске коротко говоря похуй где ты служила. В мафии и получше могут обучать дисциплине и всему такому. Хотя иногда он может встретить тебя по утрам в парке,где ты делаешь утреннюю пробежку. По словам Гин,это уже в привычку,так как в армии именно в шесть утра заставляли делать пробежку.

Гин Акутагава

В отличие от брата,Гин интересно послушать смешные истории где твои сослуживцы валяли дурака. Гин считает что служить в армии это может быть и хорошо,но после этого не стоит перенимать привычки,ибо и так  тебя в мафии боятся.

Тачихара Мичизу

Всё равно все тут знают что я самый лучший стрелок!

— Тоже мне достижение...

И так началась великая перепалка между Тачихарой и тобой. Вы часто ссоритесь за ничего,и инициатором этих ссор всегда Мичизу. Вас всегда останавливает или Хироцу или же Гин,которая не против ударить парня. Именно из-за того что ты служила в армии,Тачихара начал эти перепалки,хотя кто знает,может он делает это просто так?

Чуя Накахара

Накахара удивился такому известию когда просматривал твоё досье. Он думал что девушки не служат в армии,но теперь знает что это далеко никак. Чуя ничего тебе не сказал,всё равно даже зная где ты служила,пустые вопросы никто не любит. Вместо этого вы решили в выходной встретится в баре что бы «расслабится».

Фёдор Достоевский

«Значит с дисциплиной всё будет в порядке»

Фёдора не волнует где ты служила раньше,где работала,на кого работала. Главное что ты не тряпка и очень даже способная девушка.

Николай Гоголь

Как же интересно,хотел бы так сказать...

Гоголь всегда найдёт тему для того что бы посмеяться с тобой,только вот смешно только ему. А частая тема шутки это то что ты служила в армии. Николай удивился узнав что девушки всё таки служили в армии,но после быстро переключился на стёбы над тобой.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя