Реакция на то что Т/И имеет две способности от родителей

11.5K 296 70
                                    

Спасибо @NikaSupernatural за заказ.

По просьбе @user891349807818 и @Polka404 я добавляю:

• Тачихару
•Гин
•Гоголя

У меня нету фантазии что бы придумать две способности,поэтому я оставляю эту задачу на вас.

Дазай Осаму

Осаму был крайне удивлен. Он видел много способностей,но никогда не видел что бы у человека их было два. Но даже так Осаму всё равно про это быстро забыл и снова начал приставать к тебе с просьбой о двойном суициде.

Ацуши Накаджима

Вторую способность Ацуши увидел во время задания,когда вы сражались с Акутагавой. Накаджима был крайне удивлён таким явлением,поэтому после битвы которая окончилась ничьей,Ацуши начал заваливать тебя с вопросами.

— Т/И-сан,почему вы скрывали свою вторую способность? Какого это жить с двумя способностями?...

— Потише Ацуши,я обязательно тебе всё расскажу,только не сейчас.

С этими словами ты отвела парня в сторону кафе что бы заслуженно покушать.

Куникида Доппо

Вначале Доппо поверить не мог что у эсперов могут быть по две способности. Куникида думал что в документах опечатка,но когда директор сказал что ошибки нет тот впал в ступор. Теперь Доппо хочет увидеть две твои способности в действии,ибо ему интересно как ты управляешься двумя способностями.

Рампо Эдогава

Понаблюдав за тобой Рампо уже давно понял что ты необычная девушка. Так думает Рампо,но честно ему всё равно. Парню просто интересно наблюдать как Куникида странно смотрит на тебя,пока ты пишешь отчёты. Сам детектив убеждён что ты сильнее любого эспера в два раза,поэтому и волноваться за тебя незачем.

Накахара Чуя

Когда мафиози просматривал твоё досье,то был сильно удивлён. Написано что у тебя две способности,но показала ты только одну,хотя то что у эспера могут быть несколько способностей удивляло его больше. Поняв что о своей напарнице он ни черта не знает,Накахара отобрал самое лучшее вино и принялся искать тебя,что потом при встрече с Дазаем он показал ему,насколько способная у него новая напарница.

Акутагава Рюноске

При битве с Тигром,ты показала ещё одну способность,удивив как Ацуши так и Акутагаву. Но быстро отбросив это,парень принялся дальше пытаться убить тигра,в чем ты конечно помогала ему. После ничьи вы молча шли обратно в штаб,и пока ты проклинала Ацуши за то что потеряла кошелёк во время битвы,то Рюноске думает как начать с тобой разговор насчёт способности.

Гин Акутагава

Гин сильно заинтересовалась тобой. Она никогда не видела эспера с двумя способностями,так что наблюдала за тобой как ха животным в зоопарке. Замечая на себе взгляды девушки,ты сразу предложила подружится,на что девушка ответила с согласием.

Тачихара Мичизу

Тачихара посчитал это необычным,но всё равно он может найти повод доебатся до тебя. Поэтому жизнь в мафии у вас несладка,вы часть ссоритесь,но после грозного взгляда Хироцу,ты и Тачихара мигом успокаиваетесь.

Эдгар Аллан По

До вашего знакомства Рампо часто рассказывал о тебе Эдгару,поэтому писатель сильно хотел познакомится с тобой. После вашего знакомства ты вдохновила писателя написать новую книгу,где главным персонажем будет девушка имеющая две способности.

Фёдор Достоевский

Ты важный козырь в рукаве Достоевского. Он считает что ему повезло что такая как ты делит с ним мнение насчёт этого прогнившего мира,и что ты сама напросилась на вступление в его организацию. Вначале Фёдор удивился,ор впервые видит эспера с двумя способностями,но теперь для него ты интересный собеседник за чашкой чая.

Николай Гоголь

Т/И,у тебя оба родителей были эсперами?

— Ну д....

— Наверное именно из-за этого они погибли,какая жалость!

Николай весело засмеялся,пока ты злобно смотрела на него. Парня очень хотелось прихлопнуть,но ты знала что за этим ты навлечёшь большую беду. И пока Гоголь задаёт тебе несуразные вопросы,ты стараешься не обращать на него внимание и стараешься зацикливаться на что то другое.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя